Возрат денег или возврат



Возрат денег или возврат

Найди ответ прямо сейчас


Пришло много вопросов от покупателей, которые требовали частичный возврат товара при проблемах с товаром. Но медиаторы Алиэкспресс решили не возвращать деньги продавцу и решить вопрос в полном размере – так как спор закрылся на полную сумму денег за возвращение купленного у них продукта.

Давайте разберемся почему:

  • Продавец может долго не получать посылку, заявить, что товар пришел поврежденным. В итоге, или будет тянуть время. Или докажет вашу вину (возможно, обманом), в следствие чего медиаторы отдадут деньги продавцу.
  • Потеря времени и сил на возврат товара назад. Даже если стоимость отправки будет немногим меньше, чем стоимость заказа, то заморочек с посылкой будет много. Вам нужно будет успеть выслать товар в определенный срок, обязательно снять доказательства отправки, потом еще ждать, пока посылка придет в Китай. То есть возврат денег вы получите нескоро.
  • В большинстве случаев, отправка посылки в Китай стоит дороже, чем сам товар. Дополнительные сложности возникают, если вам нужно отослать технику с аккумуляторами.

Если вы не сможете отправить посылку продавцу, то спор закроется в пользу Китайца. На данный момент никакой информации о том, влияет ли данная ситуация на рейтинг покупателя Алиэкспресса при открытии споров по возврату денег и товара нет… Но это может быть опасно для вас позже.

Как только вы в споре увидели решение медиаторов «Возврат товара и денег», и уже начал обратный отсчет таймер, то нужно в первую очередь сходить с товаром на почту и выяснить, сколько будет стоить отправка данной вещи в Китай.

Либо произвести расчет на сайте Почты России. Не тяните, так как нужно уложиться в срок, указанный на таймере. Возвращать в Китай выгодно дорогие, но легкие вещи. Отправка которых будет стоить достаточно бюджетно. Тогда, конечно же, выгодно будет выслать посылку и получить свои деньги за заказ обратно.

Тогда, конечно же, выгодно будет выслать посылку и получить свои деньги за заказ обратно.

  1. — Если стоимость посылки в Китай окажется больше, чем стоимость вашего заказа, то лучше не тратить силы и время. Просто отмените возврат. В этом случае, ничего отправлять не нужно. Спор закроется, деньги в полном объеме уйдут продавцу.
  2. — Если будет небольшая разница, то вы можете сами выбрать удобный вам вариант- отправлять посылку обратно или не тратить время и деньги и отменить возврат.

При отправке товара в Китай вы можете столкнуться с 4 сложностями:

  1. — Посылку могут повредить в пути
  2. — Продавец может доказать, что посылка была повреждена в пути, или что вы отправили не тот товар.
  3. — Продавец может тянуть с получением посылки
  4. — Посылка может застрять и потеряться

Если вы делаете возврат, то соблюдайте следующие правила:

  1. — Тщательно упаковывайте товар, снимайте это на видео. Так удастся избежать обвинений продавца, что посылка пришла поврежденной из-за плохой упаковки.
  2. — Отправляйте посылку обязательно с отслеживающимся трек номером.

    Не экономьте!

  3. — Проверяйте ваш спор.

    Если медиаторам потребуются какие-то доказателсьтва от вас, то их нужно будет предоставить в срок.

  4. — Обязательно снимайте на видео запаковку товара, и делайте фото посылки (упаковка, наклейка, вес на весах) на почте. Если вдруг посылка потеряется или продавец откроет спор, то вас будут просить фото и видео отправки.
  5. — Храните чек об отправке
  6. — Следите за трек номером посылки

Удивительной кажется эта новая тенденция Алиэкспресс решать спор вроде как в пользу покупателя, но обязывать покупателя вернуть товар.

Ведь для них не секрет, что из России и стран СНГ стоимость отправки товара очень высокая.

И может сильно превышать цену самого товара. Соответственно, покупатели не захотят тратить дополнительные деньги, чтобы вернуть товар и в итоге остаться в минусе.

Или вернуть ну совсем незначительную сумму.

При этом потеряв время, и потрепав себе нервы. Так как посылка может идти в Китай с приключениями. Да и сами китайцы не упустят возможности обмануть покупателя при возврате. Возникает мысль, что данная стратегия- это такой завуалированный способ борьбы со спорщиками. И возможность не возвращать покупателям их деньги.

Алиэкспресс соглашается вернуть деньги покупателям. Со стороны АлиЭкспресс все чисто, они согласны на полный возврат денег.

Но это не них вина, что покупатель не смог вернуть товар.

  • Если у вас есть возможность отклонить решение медиаторов, то отклоняйте его и выдвигайте опять свое решение на частичную компенсацию без возврата товара. Напишите медиаторам, что отправлять товар в Китай будет очень дорого, поэтому вы хотите частичный возврат стоимости.
  • Можно подать .
  • Напишите письмо на адреса и попросите их связаться с медиаторами и пересмотреть решение по спору на частичную компенсацию.
  • Если решение уже вынесено и начал тикать таймер, то пишите в . Просите их повлиять на медиаторов, чтобы они пересмотрели решение. Сделайте расчет стоимости отправки на сайте почты России и прикрепите скрин. Сделайте скрин снапшота заказа и графически выделите стоимость товара. Сравните со стоимостью отправки. Графически укажите, что высылать товар вам не выгодно.

Есть вопрос?