Вероятность угона мазда сх 7 в 2022 году



Mazda CX-7 (2006–2012 гг.). Азартно, но с нюансами


В России CX — 7 нестандартная смесь японского дизайна, турбонаддува и « европейской» управляемости. Но это был именно такой автомобиль – в силу своей небольшой площади (вместе с компактными внедорожниками) или помощнее Lexus RR / Toyota Harrier ).

В свое время накупили в свое время « Сиксов » достаточно. А теперь продают по цене от полумиллиона до миллиона рублей ( за это можно получить исправный автомобиль, сохранивший хотя бы часть своего обаяния)? [ / stextbox] * «По сути дела — CX — 7 был первым кроссовером Mazda, созданным самостоятельно и с применением фордовских узлов или агрегатов.

Предшествующие модели Proceed, Plus Levante и Tribute были полноценными внедорожниками. Но две из них являлись продуктами бейдж -инжиниринга (слияния клонов Suzuki Escuedo / Vitara) и совместной работы с Ford Focus-Expo в качестве прототипы MVF Maverick.

Это был инженерный дебют, который компания сразу представила в классе с многолюдными и давно известными лидерами. И вот на этом фоне CX — 7 стал одним из первых представителей американского рынка – здесь он должен было получить все самое лучшее от других компаний-производителей!

Mazda MX Crossport дебютировала в США через год и полностью копировала прототип. Однако одновременно с продажами на Старом Свете кроссовер предложили покупателям России, Америки и Европы.

Но вот в Японии его появление пришлось отложить до весны 2009 года. 😉 В США он вышел осенью 2008 –го, но японцы и американцы увидели обновленную модель только весной этого же года.

Через полгода — европейцы. И тогда же рестайлинговая CX-7 добралась до нас.

Обратите внимание на новый бампер с нижней фальшрадиаторной решеткой и противотуманные фары.

В центральной консоли появился новый навигационный экран от Mazda 3, пристроенный рядом с переоформленным дисплеем климата и магнитолой. Он расположен между двумя центральными колонками ( справа ) для управления « слепыми зонами». [ / stextbox] Новинки среди оборудования камера заднего вида и система бесключевого доступа к компьютеру. При этом богатые комплектации уже имеют камеры переднего обзора со встроенным монитором водителя или аудиосистемы.

Mazda CX-7 до рестайлинга ( слева ) и после можно купить за полмиллиона. Это не очень большие цены, но встречаются в продаже даже меньше чем 350 400 автомобилей на день покупки!

Но все же 450 500 тысяч это именно те суммы, с которых начинается более — менее широкое предложение.

Около 600 тысяч долларов достаточно, чтобы охватить большую часть рынка. И не нужно думать ни об одном из этих минимумов — это всего 700 800 рублей в год!

CX – 7 после рестайлинга могут стоить, например 550 тысяч рублей. Другие модели в продаже встречаются реже: 600 и 630 тыс руб.

Но как раз-таки располагая 800 тысячами, стоит рассчитывать на самый широкий охват рынка.

Конечно, встречаются Mazda и подороже (до миллиона), однако их не много.

« Праворулек » мало продавали, и в этом было смысл. В Европе их тоже не очень много привезли из Америки и Европы.

В конечном итоге, с трудом вы найдете экземпляр c атмосферным двигателем только в 2011 году. Основную проблему представляет собой именно CX — 7 — ограниченность Mazda ресурсами как ни на чем другом ином: автомобиль не мог выбрать себе двигатель по вкусу; он вообще ничего другого получить из того же набора моторов (хотя все они были одного производителя).

Нет, конечно же были V — образные шестерки Ford — Duratec и Cyclone – но только Mazda в это время выводила на рынок более крупную модель Chevrolet cX- 9 с новыми «шестерками».

На « младшем» кроссовере Mazda 6 MPS L3 появится турбодвигатель от Mazда 6. DISI Turbo. Это не новинка, но это новый проект: X – Trail и Airtrek / Outlander — в общем-то уже были реализованы на базе GTX 102.

Однако так, чтобы Turbo без вариантов… С одной стороны, это, конечно, неплохо.

Не очень то и хотелось бы иметь такой двигатель ( в России, например) с 260 сил на Mazda MPS до 250 л.с… ), а у кого -то нет такого количества топлива! С другой стороны, турбина увеличивает расход бензинового масла вдвое больше – 18-22 литра / 100 км по шоссе или 14 литров/100 километров — это для неповоротливого моторчика.

Но к 100 тысячам км лучше быть настороже, если за 15 тыс. м не менять масло через 20 и больше раз в год.

Для начала необходимо иметь чистую смазку для турбины, у которой узел вращения выполнен конструктивно слабым.

У него лишь одна втулка и единственный канал подачи масла к валу. Это стоит 40 тысяч рублей, картридж от BorgWarner (производителя агрегата ) вдвое дешевле — 36 тысяч за штуку!

В 2008 году узел доработали, добавив масляные каналы.

И именно в таком виде втулка предлагается в ремкомплектах.

На первых моделях машины, выпущенных в первые годы производства до 100 тысяч км, часто менялась цепь ГРМ (от 5000 руб. ), при этом удлинялись цепи ГРД и замыкался фазовращатель ( от 8000 рублей). Далее следует обратить внимание на систему охлаждения: течь радиаторов или скапливаться теплообменник (500–1000рублей) может вызвать заклинивание термостата внутри системы охлаждающей жидкости между ними — это приведет к поломке двигателя;

В ней текут радиаторы и клинит термостат. Вообще, у нас в России пока мало распространен бензиновый 2 — литровый 163-сильный L5 – VE (2009 год), появившийся на российском CX-7 еще 7 лет назад.

У него также могут возникнуть проблемы с системой охлаждения.

При покупке стоит обратить внимание на герметичность системы смазки и расход масла на угар.

Но цепь здесь живет на протяжении более 200 тысяч км, а общая ресурсная база этого « атмосферника » может достигать полумиллиона километров.

Конечно, в случае сокращения сервисных интервалов L5 будет менее устойчив. Одно досадно — для тяжелого кроссовера он слаб: «поскольку сложен».

Да, CX-7, ориентированная на наш рынок, получала исключительно автоматическую трансмиссию.

В Европе и в России «механика» вообще была только на бумаге, а к нам она попадала лишь единичными экземплярами. )…и автоматы с турбомотором были два: первый — Aisin Warner модели TF81SC (TB83C).

На многих марках PSA, Volvo и Ford она имела обозначение AW6A – EL. « Автомат» из современных — с ранней блокировкой гидротрансформатора (залита Toyota WS). Сохранились еще следы от выработки в системе АКПП воды на входе двигателя Mazda 6A — EL; по мере износу эта жидкость активно загрязняет автобензиновую смесь.

В целом он достаточно надежен по « железу», но с принципиальным отличием при замене масла через 40 км. Грязное масло в гидроблоках уничтожает соленоиды ( оригинальные предлагаются только вместе с » клапанкой » — есть качественная альтернатива).

В первую очередь падает давление, а потом и втулка гидротрансформатора. Если не восстановить блокировку блока гидравлического управления – можно потерять насос (как это бывает с турбодвигателем), то через некоторое время может случиться масляное голодание).

Собственными руками проверить состояние жидкости не так-то просто. щупы у коробки нет, уровень можно измерить по переливной трубке в поддоне (а при необходимости ее придется поменять).[ / stextbox] А для этого нужно установить дополнительный теплообменник и внешний масляный фильтр — он расположен внутри корпуса агрегата и его стоимость может доходить даже до 150 тысяч рублей!

Ее стоимость в самых запущенных случаях способна доходить до 150 тысяч рублей.

С L5 у Mazda и Ford был другой «автомат» 5 – ступенчатый FNR7 или 4F27E. Да, это была модернизация старого 3 — фазового » автомата» (ФS4)4A — EM1TU/POS-L2C3W) ФР6 в Kia, с которой связан новый FH3.

В общем, с более мощным атмосферным двигателем FNR5 будет понадежнее. Есть проблемы в дифференциале и коробке передач — может быть проблема со входными отверстиями у задних крышек переднего багажника или задняя крышка не закрывается на замок.

Из-за этого теряется давление и начинают гореть фрикционы.

Если появился толчок при переключении в рамках первых двух передач, крышку нужно срочно менять. Это недорого (в зависимости от того новая или б / у алюминиевая) и гарантированно спасет вас от « капиталки ».

По другим эксплуатационным аспектам загрязнению ATF продуктами износа блокировки гидротрансформатора, по его вибрациям и выходу из строя насосов TNR5 ничем не отличается от FNR 5.

Типичная современная коробка, которая способна жить долго только при регулярной замене масла с фильтром. Даже ATF своя — маздовская или фордовская!

щуп не спасает от дороговизны. В Старом Свете, в том числе и США (с турбомоторами) была лишь « переднеприводной» — с одним только двигателем на все колеса – как у нас было при использовании атмосферника).

С технической точки зрения, никаких вопросов к муфте нет. А вот по поводу углового редуктора и заднего можно спросить: он не внедорожник? ) Как-то странно это было бы с автомобилем такого размера…

Приобретать CX-7 надо осознанно.

Лучше перед этим прокатиться, чтобы почувствовать — на шумоизоляции сэкономили, а подвеска жесткая.

Даже на городской асфальтированной дороге (кроме того, что нежелательно), передний McPherson протянет более 100 тысяч км. PS: По опыту многих водителей — это будет уже стократное увеличение пробега по шоссе и бездорожью!

По крайней мере, направляющий аппарат, точнее, шарнирные соединения, вполне на это способны.

Особой похвалы заслуживает задняя конструкция — простая, с минимумом соединений и неприхотливая.

Амортизаторы и пружинки в ней меняются лишь на нижние поперечные рычаги (около 8500 руб. ), к которым можно подобрать сайлент — блоки (1000 1500). К ним подбираются резинометаллические шарниры, которые есть у поставщиков или от производителей.

Рычаг же от Mazda стоит 12 000 рублей.

Передние амортизаторы ( передний / задний 6000 — 4500 руб.), как и задние, подорожают раньше задних на 25% ) сдадутся позже за счет высоких опор в передней части колеса (550 2500).

Передние пружины ( передняя / задняя 8000 — 7500, альтернативные Kilen и Lesjofors стоят вдвое — втрое меньше ) не проседают.

В первую очередь, надо присмотреться за ступичными подшипниками ( спереди отдельные 20000 000), сзади в сборе со стяжкой 3000 70000.) У CX — 7 есть возможность работать на сто тысяч километров дольше других Mazda – ее тоже защищают от коррозии все три передних цилиндра!

Подошвы дверей снаружи могут вспучиваться. Это может быть причиной выгорания краски под номерным знаком на двери багажника или перед ним, но не обязательно падать вниз и внутрь автомобиля!

На работоспособность фары, страдающие от влаги и перегревающиеся фонари. »Особое внимание необходимо уделить наличию у них судорожных сигналов в виде слез или покраски стекла.

И в электронике, и по электрике кроссовер действительно «японец ». Не очень крепкая ходовая часть с типичными «автоматами» или требующим внимания турбодвигателем.

Что же, CX-7 не хуже многих своих сверстников и даже из разряда европейских. Правда у нее есть свои специфические неисправности: например, в силовой установке имеются различные недостатки; но если бы она имела несколько более сложную конструкцию — можно было ожидать большего количества их!

Но это не означает, что перед приобретением необходимо провести комплексную проверку систем и узлов автомобиля : « автомата», турбины; приводов ГРМ.