В течении какого срока можно вернуть детский комбинезон



В течении какого срока можно вернуть детский комбинезон

Можно ли вернуть детскую одежду?


Поделиться:

Как вернуть в магазин детскую одежду? Согласно статье 25 Закона О защите прав потребителей, к продавцу можно обратиться как с просто не понравившейся вещью (или той же самой), так и по поводу того, что одежда оказалась непригодной для носки.

В Законе о защите прав потребителей говорится, что из детской категории товаров вернуть обратно в магазин не получится :.

  1. Детские предметы личной гигиены (например, ночной горшок);
  2. Детское питание;

Отбор и возврат детской одежды происходит по той же схеме, что для взрослых. [ / stextbox ] = ‘info’]. Что касается детского товара (детской обуви), то закон не запрещает ему возвращать его в магазин.

Законом О защите прав потребителей установлены первые 14 суток с момента приобретения товара. При этом, согласно первому пункту статьи 25 Закона о защите прав потребителя покупатель вправе вернуть купленную одежду в магазин через 13 дней после покупки.

  1. Она не подошла ребенку по фасону, цвету, размеру или форме;
  2. Если купленные детские вещи сохранили “витринный” вид, т.е. покупатель не успел оторвать прикрепленные, например, к детской курточке ярлыки, этикетки и т.д.
  3. Если при возврате одежды она не выглядит “ношенной”, т.е. ребенок не носил её в эти две недели, её не стирали, она не выглядит выцветшей, нет выдранных частей, зацепок, пятен и т.д.
  4. У родителя сохранился чек на купленную детскую вещь;

Информацию о том, что в случае потери чека покупатель может попросить продавца проверить историю покупок или пригласить свидетеля (в качестве свидетелей) на момент покупки детской вещи. [ / stextbox] В таком варианте у покупателя будет возможность обратиться к продавцу с просьбой подтвердить факт приобретения товара и потребовать возврат денег за детскую одежду.

  1. Определитесь, по какой причине вашему ребенку не подошла купленная одежда;
  2. Возьмите чек и паспорт;
  3. Убедитесь, что возвращаемая детская одежда имеет тот же вид и те же комплектующие, что и в момент покупки;

Если вы купили детский свитер, который при примерке дома ребенка оказался ему слишком велик. В этом случае в заявлении на возврат одежды нужно указать что купленная одежда не подошла по размеру ребенку;

  1. Продавец попросит заполнить заявление с указанием причины возврата детской одежды и свои требования;
  2. В магазине обозначьте причину возврата;

По Закону, при возврате одежды надлежащего качества, вы имеете право потребовать:

  1. Обменять на вещь, например, подходящего размера, другого цвета или фасона;

Главное условие в этом случае – та же цена, что у возвращаемой вещи.

Если в магазине на момент обращения не оказалось нужной одежды, то продавец может попросить подождать. [ / stextbox ] — На складе магазина могут возникнуть проблемы с покупкой или наличием подходящей вещи;

  1. Если покупатель не готов ждать, то продавец должен вернуть покупателю стоимость возвращаемой детской одежды;

В этом случае деньги возвращаются тем же способом, как и при возврате хорошей вещи ( неровная окраска ткани), дырки в пуговицах или подкладка на брюках. [ / stextbox ] Возврату подлежит только качественная одежда с дефектами по качеству – это понятно — их нужно вернуть обратно! По этой схеме происходит обмен купленной детской одежды: если вещь бракованная то можно будет провести экспертизу для определения качества изделия; если у нее есть повреждения — произвести замену либо получить назад уплаченные за неё суммы денег без рассмотрения экспертизы…

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Loading.

  1. Об авторе

Павел Полянский Опыт работы юристом с 2003 года. Окончил Московский государственный открытый университет со степенью кандидата юридических наук, дипломированный специалист высшей квалификации (сертифицирован).