В какие органы надо сообщать при смене места постоянной регистрации



В какие органы надо сообщать при смене места постоянной регистрации

Порядок смены документов и уведомления государственных органов при изменении прописки


Как правильно менять прописку в 2017 году, можно узнать из закона. (с) – Что нужно для смены регистрации? — Какие документы и какие органы уведомлять при смене места жительства или проживания.

Он заключается в следующем:

  • Визит в уполномоченный орган, через который можно передать документы в УФМС для смены адреса постоянного проживания.
  • Изменение адреса регистрации в остальных документах.
  • Получение документов с измененной регистрацией.
  • Сбор необходимых документов для изменения своей регистрации.

Чтобы сделать все правильно, необходимо придерживаться данного порядка. В нем также содержится перечень государственных органов и организаций которые выступают посредниками между Миграционной службой граждан:.

  1. многофункциональный центр;
  2. паспортный стол.

Кроме этого, можно подать заявление и в самом отделении УФМС.

Эти органы предназначены для разгрузки потока людей от основного центра Миграционной службы. Сотрудники проверяют и выдают гражданам документы, которые потом отправляются в УФМС или другие государственные структуры. В зависимости о того является квартира муниципальной либо частной — зависит необходимый комплект документов (на квартиру).

Полный перечень будет следующий:

  • Заявление о регистрации с подписями всех собственников или всех прописанных там людей (для муниципального жилья).
  • Бумаги, подтверждающие личность граждан (паспорта, удостоверения, справки).
  • Листки прибытия.
  • Листок выбывания в случае открепления с предыдущего места учета.
  • Разрешение о регистрации от органов муниципалитета для прописки в муниципальном жилье.
  • Документы на детей до 14 лет (свидетельства).
  • Правоустанавливающий документ на жилье либо документы, подтверждающие законные основания проживания для проживания там (договор найма, аренды, свидетельство о собственности и прочие).

Для того чтобы гражданин мог быстро получить паспорт с измененными данными, ему назначаются определенные даты для получения документов. Они должны быть в единой базе Миграционной службы и хранить информацию о перемещении по стране: электронная копия паспорта остается у него на руках (не распечатывается) или хранится при личном обращении заявителя через электронный носитель информации — архивах УФМС). [ / stextbox] Далее изменение происходит уже непосредственно в самой службе миграции, которая находится там же, где ранее была зарегистрирована его семья; а если ребенок не имеет свидетельства об образовании либо прописке – то делается свидетельство на отдельном листе бумаги.

  1. для собственников транспортных средств в свидетельстве на это средство.
  2. в правоустанавливающих бумагах на недвижимость и некоторое иное имущество;
  3. при наличии в военном билете;
  4. для людей, вышедших на пенсию, в свидетельстве о регистрации в ПФР;

Согласно законодательству РФ гражданин не обязан бегать и сообщать во все инстанции о смене своей регистрации.

Эта обязанность возложена на сотрудников Миграционной службы.

Гражданин может позаботиться только о тех документах, в которых указана его прописка. Однако это не значит, что следующий документ ему придется менять :.

  1. права водителя;
  2. ИНН.
  3. банковские карты, счета;
  4. пенсионное страховое свидетельство;
  5. полис медицинского страхования;

Эти документы не содержат в себе информацию о вашей прописке, поэтому их не нужно менять на новые.

А УФМС обязано известить все государственные структуры в случае необходимости. Но это не всегда так, и иногда приходится обращаться с запросом во всевозможные инстанции при смене места жительства или смены региона проживания (в том числе). Ведь у них может быть другая тарификация проведения определенных услуг после изменения географии страны пребывания… [ / stextbox ].

В большинстве случаев, когда есть необходимость в подключении или отключении дополнительных услуг по месту основного пребывания человека (если у него нет постоянного места жительства), то сотрудники банка обязательно помогут с этим. Согласно российскому законодательству все граждане страны должны быть зарегистрированы на своем месте проживания и обязаны ежегодно получать уведомление Миграционной службы о смене адреса своего прежнего местожительства.

Миграционная служба может сделать это одновременно. Путешествие по стране можно пройти в любое время, с тем же успехом и со вторым местом выписаться из другого места без дополнительных хлопот:.

В таких случаях граждане обязаны предъявить паспорт и документы об откреплении с предыдущего места проживания. [ / stextbox ] Они должны не позднее 3 месяцев снова встать на учет в Миграционной службе, чтобы избежать повторения ситуации: (Примерно так же могут быть случаи когда граждане отказываются по каким-то причинам возвращаться домой).

  1. в случае лишения свободы по решению суда;
  2. при отсутствии прав на собственность, в которой зарегистрирован гражданин;
  3. в случаях, когда суд признал человека без вести отсутствующим.
  4. в случае гибели человека на основании свидетельства об этом факте;
  5. в случае призыва гражданина на военную службу;
  6. при регистрации его по другому адресу;
  7. при обнаружении ошибки во время регистрации;

Важно, что прописаться каждый человек может только в своем жилье. Это будет зависеть от того, кто является истинным собственником жилья и как он там прописан.

  • Оно может быть приватизированным.
  • Оно может быть муниципальным.

Для того чтобы прописаться в муниципальное жилье, нужно:

  • Соблюдение норм жилой площади на каждого человека, если прописывается не родственник.
  • Разрешение муниципалитета.
  • Если прописывается родственник, то нормы жилой площади не учитываются.
  • Согласие всех совершеннолетних прописанных граждан квартиры.

В отличие от муниципального жилья, порядок регистрации в частной квартире немного проще:

  • Нормы площади на человека не учитываются, поэтому прописывать в собственную квартиру гражданин имеет право неограниченное количество человек.
  • Для этого необходимо согласие всех собственников жилья.

Таким образом, в России ведется учет всех перемещений граждан по стране и их постоянного места нахождения.

В зависимости от места жительства происходит привязка граждан к поликлиникам, учебным заведениям и дошкольным учреждениями. [ / stextbox] Также на основе этих данных проводят социальные исследования.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя: Оценка статьи:

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)