Самый экономичный автомобиль в россии
ТОП-5 самых экономичных автомобилей на российской вторичке
5 декабря 202019 тыс. человек прочитали4 мин 28 минут просмотров публикацииУникальные посетители страницы.
По состоянию на начало публикации в СМИ: 67 % от открывших публикацию. Это примерно 4 минуты среднее время чтения (по сравнению с первыми тремя минутами).
Приняв за основу эти параметры, мы составили топ — 5 автомобилей на вторичном рынке, которые не разорят кошелек владельца.
- Двигатели: 1,6 л (8 кл., 84-87 л. с.); 1,6 л (16 кл., 102-105 л. с.); 1,6 л (113-114 л. с.)
- Коробки передач: МКПП-5, АКПП-4, вариатор
- Цены на вторичке: 350-600 тыс. рублей
Renault Logan — самый экономичный автомобиль по нашему мнению. Быстрая и недорога в управлении, неприхотливость к качеству топлива.
Самой экономичной считается версия с МКПП: коробка тут вечная.
В общем, коробкой можно довольно долго пользоваться: в ней нет четкого переключения передач и всего 5 (пять) л топлива. [2] Двигатель 1 6 литров на 90 лошадиных сил расходует 8 – 7л/мин — это очень мало для такой коробки!
Он не так хорош, зато ресурс в 300-500 тыс. км гарантирован! Более мощный собрат на 102 л.с. даст вам пошалить : 15 сек до старта; 30 секунд — от начала движения (уже передние колеса).
В общем, до 100 км / ч и средний расход 6 л. Моторы хорошо подходят для езды на АИ-92 – 95 — с большим удовольствием потребляют АИ — 90 (алюминий) и ИМТ: в их работе немалую роль играет течь коленвала или запотевание клапанной крышки.
Лечится заменой. Детали «копеечные», но работа стоит в районе 6000-7000 рублей.
Замена шаровых опор передних рычагов подвески не требует замены на пробеге до 100 тыс. км, но при перегрузках более 70 т/ч может потребоваться к 120 тысячам километров пробега (при загрузке автомобиля по полной). [ / stextbox ] На отрезках 30 -70 – 80 тыс.км могут « устать» амортизаторы и пружина: К 125-150 тыс. км можно будет заменить все три задних стабилизатора высоты вкруг.
В итоге « Логан » имеет довольно экономичный и мощный двигатель, большой багажник ( 510 л). Стоить это будет очень дорого. По данным сервиса Renault Logan проверено 17 355 автомобилей: 114 % от общего числа проданных машин с ДТП или расчетом ремонтов. Каждый пятый автомобиль был в аварии либо на осмотре у ГИБДД; каждый шестой — без документов для прохождения экспертизы.
Также встречались авто в лизинге, залоге и с дубликатом ПТС.
Проблем не было только у каждого десятого Renault Logan II.Также читайте:
- Цены на вторичке: 490-780 тыс. рублей
- Коробки передач: МКПП-5, МКПП-6, АКПП-4
- Двигатели: бензиновые 1,6 л (102 л. с.); 2,0 л (135 л. с.), дизельные 1,5 л (90 л. с.)
С двигателем 1,6 на МКПП и передним приводом он потребляет в любых режимах до 10 л топлива. Большой багажник объемами 475 литров ( 1636 кг) по достоинству оценит любитель активного отдыха! [ / stextbox] Минусы 2, 6 — литрового мотора недостаток мощности и слабоватая динамика ( 11 сек).[/stextbox id = 'alert'].
«Дастер» с бензиновым 2,0 л и полным приводом – отличный автомобиль для грибников. Для лесника это просто находка! ) С такой подвеской можно проехать по лесу до 100 км за день — не так уж сложно управляться на дороге без особых усилий.
Для туристов подойдёт шестиступенчатая механика или четырехступка. Динамикой он хоть и не блещет ( 15, 6 сек), но все же достаточно сложен для путешествия на машине.
«Дастер» может потреблять в дороге всего 5 — 6 л. топлива, а также иметь запотевшие фары головного света ( не лечится ), слабые ЛКП и рулевые наконечники. А это к 60 — 70 тыс км езды доставляет немало хлопот владельцу машины: она постоянно сдает назад через 30 – 40 тысяч километров…
Неприятности могут принести виниловые контакты задних фонарей, « заглючить » проводка АКПП и пропадать звуки. Но архаичность «Дастера» позволяет ремонтировать его везде: как самостоятельно (в том числе и на выезде), так и у сервисов, которые охотно берутся починить эту нехитрую конструкцию или с помощью мастеров из сервиса).
Смена деталей не дорогая, стоимость замены рулевых наконечников 700 — 800 рублей и шаровых опор 1500 – 1600 руб. Пропайка контактов у автоэлектрика стоит 1550 — 2000р. Запаивание контактных соединений обойдется в 1200-2000 р. Устранение поломок на всех машинах будет стоить 1460-1870 р (около 8166 000) В течение последнего месяца Renault Duster проверили 9 133 раза через сервисный центр «Дастер».
Единичные машины предлагалась с ограничениями на регистрацию и дубликатом ПТС.Также читайте:
- Цены на вторичке: 300-799 тыс. рублей
- Коробки передач: МКПП-5, АКПП-4 (1 поколение), АКПП-6 (1 поколение рестайлинг)
- Двигатели: 1,4 л (107 л. с.); 1,6 л (123 л. с.)
В версии 1, 4 л и АКПП автомобиль имеет хорошую динамику ( 11 сек. до первой сотни) с хорошим « аппетитом» (5-8 литров / 100 км в смешанном цикле ). Кроме того у владельца есть литые диски на колесах, противотуманные фары – шесть подушек безопасности; а также две подушки безопасности — ABS, ESP и BAS. [ stextbox] По данным производителя мотор солярис проходит около 150 — 180 тыс. километров по состоянию автомобиля без замены масла раз 10-15 тысяч.
На некоторых машинах в первые годы выпуска, при замене масла и фильтров с расходниками отдадите около 5 000 рублей. За замену масла и ремонт поставите себе 6000 руб. за машину! ) А вот на автомобилях первых годов выпуска у владельцев часто появлялись трещины передней подвески (которых они досаждали пробоины).
Дилеры меняли амортизаторы на усиленные, и теперь они выйдут из строя за несколько тысяч рублей. Но если у вас слабые пружинки или шпильки колес (которые в российских дорогах не сопротивляются российским дорогам), то цена ремонта может оказаться слишком высокой для четырех — пятилетней машины!
Многие « Солярисы » первого поколения сдаются в утиль после ДТП ( 70 %). Каждый второй автомобиль продается без ремонта, каждый четвертый со страховкой. Реже встречаются автомобили с неоплаченными штрафами и с дубликатом ПТС при малом количестве владельцев. В основном это таксишные авто или машины на грани вымирания: 75% машин продана по причине отсутствия хозяев либо страхования от ГИБДД.
- Двигатели: бензиновый 1,6 (85 и 105 л. с.)
- Цены на вторичке: 320-670 тыс. рублей
- Коробки передач: МКПП-5, АКПП-6
Polo — недорогой экономичный автомобиль, пользующийся высоким спросом на вторичке.
За месяц его проверили 20 326 раз. В результате было установлено, что мотор «работает» до 200-250 тыс км : замена масла и фильтров требуется каждые 15 тысяч километров.
Японские АКПП ( 09G ) надежные, хорошо изучены и неплохо «ходят». Если по какой-то причине они будут плохо работать — нужно менять масло. На механике работают отлично: все в порядке с включением передач; если начнутся проблемы – надо поменять масла… [ / stextbox] Сервис берет за услугу 4500 — 5000 рублей. При продаже японских автомобилей просят около 3 000 руб на услуги при условии покупки нового двигателя или автомобиля без него.
Меняя масло раз в 60 тыс. км (стоимость — от 7 000 рублей при частичной замене и от 12 тыс.
В итоге АКПП должна быть заменена на новую (с « аппаратной » системой). Стоимость – в районе 100 тыс. рублей за машину, а если она будет работать без масла — то капитально починить ее не получится.
Стоимость детали 3600 – 5200 рублей, замена в сервисе 3000 — 5000 руб. В салоне очень неприятный наполнитель водительского и пассажирских кресел.
Он рассыпается, сиденья теряют форму. Ремонту не подлежит! ) Проще взять на « разборке» кресла с машин более поздних годов выпуска.
В России они стоят 3000 – 5000 рублей. Подвеска жесткая и упругая, сайлентблоки мягкие на ощупь и требуют замены при пробегах 40 — 70 тыс км ; замена в автосервисе стоит от 1 200 руб.
Запчасти недорогие: рулевой наконечник от 670 рублей, шаровая опора — 550 руб. На пробегах до 100 тыс. км их цена составляет 250-300 р за штуку.
км может треснуть выпускной коллектор. За оригинальный отдадите 100 тыс.
За отечественный аналог в среднем платят 3 750 рублей. Почти каждый третий автомобиль имеет неучтенные дефекты (и это только первая часть), а у каждого четвертого — ДТП, и все же он стоит около трех тысяч долларов на ремонт или ОСАГО!
Каждый десятый Polo находится в залоге и после такси. С проблемами у каждого пятнадцатого авто есть только одна проблема – пробеги по Москве малы.
- Цены на вторичке: 320-800 тыс. рублей
- Двигатели: бензиновые 1,3 л (101 л. с.); 1,4 л (97 л. с.); 1,6 л (124 л. с.)
- Коробки передач: МКПП-5, МКПП-6, АКПП-4, «робот»
« Королла» по-настоящему экономичный и очень надежный автомобиль С — класса. Моторы при смене масла раз в 10 тыс ездят.
На самом распространенном движке 1,6 ГРМ цепь растягивается. Замена обойдется в 28 тыс руб! Для сравнения: на среднем двигателе всего около 30 тысяч км пробега можно проехать за 7-8 месяцев и заменить ее примерно через 2 недели.
На 95 — й бензин можно купить «под ключ». Мотор не требует замены катализатора. Но при использовании последнего может потребоваться замена катетера и топлива в баках.
Средние цены на детали варьируются от 7 000 ( б / у аналог ) до 50 тыс. рублей за новый оригинал, но некоторые владельцы просто вваривают старый катализатор и ставят « обманку». Это бывает редко — через несколько лет после начала эксплуатации коробка начинает шуметь или даже переворачиваться вверх дном.
Ремонт обойдется в районе 6000-10000 рублей.Если менять масло раз в 70-100 тыс.
км, коробка «отходит» до 400-500 тыс.
Японский автомат за 3500 — 5000 рублей заменит масло в любом сервисе. Только у них он дороже, чем японский автопилот: его замена масла раз 30 — 40 тыс.
км необходима. Цена — от 5 000 рублей при частичной замене до 15 тыс.
рублей — при полной. Капремонт на пробегах за 200 тыс. км тоже вполне «подъемный» — порядка 90 тыс.
Ресурс РКПП в 200 тыс. км не соответствует заявленному сроку службы — 100 000 километров, а у новых моделей – еще больше минусов! Дерганье при переключениях и необходимость прогревать двигатель зимой, нарушение работы трансмиссии во время зимы или отключение « нейтрали » недопустимы для нового автомата с ресурсом 150 тысяч часов.
Платят по 100 тысяч рублей. Но есть и другие сервисы, которые предлагают заменить « робота» на обычный автомат (до 150 тыс руб). Основные узлы подвески служат до 200 тыс.
При желании амортизаторы можно заменить за 3 000 рублей / штука ( 1500 руб. амортизационная трубка, 3000 р работа ). А если Вы умудритесь сломать рулевую ручку и она стучит — обращайтесь в специализированный сервис для восстановления ее на 18 — 23 тыс.рублей дешевле!
По надежности и экономичности » Королла» очень популярна на вторичном рынке. За 30 дней через нее прошло 20 577 раз, а без проблем продавалось каждый четвертый автомобиль.
Каждая третья « Королла » имела ДТП и скрученный пробег, каждая пятая дубликат ПТС. В списке экономичных автомобилей были машины со штрафами в 500-1000 рублей или без них?