Просрочка гарантийного ремонта телефона



Если произошла просрочка гарантийного ремонта телефона, что делать?


. Я купил телефон в евросети и 21.02.2016 сдал его на гарантийный ремонт им же, но мне сказали что сроки ремонта не нарушены т. к сервисному центру он был отремонтирован во время а срок доставки до сервиса и обратно — 45 дней. [ / stextbox] Сервисный центр ему дал разрешение забрать свой смартфон (45дней) из-за чего я потребовал выплаты за мой номер телефона!? «Сроков ремонта телефона» нет потому как: они сделали это раньше срока или позже…

что делать?ВячеславДобрый день!

Продавец вводит Вас в заблуждение! Согласно статье 20 Закона РФ О защите прав потребителей: 1. Если срок устранения недостатков товара не определен письменно, его устраняют немедленно (срок определяется соглашением сторон) и при этом применяются самые простые способы. Например — продавец обязан вернуть товар после ремонта т.е. он должен передать Вам ваш ремонтный материал по истечении 45 дней с момента сдачи или возврата Товару после того как получил от него результат работы за 48 часов до этого дня.

Продавец обязан уведомить Вас о готовности товара, что бы Вы его забрали.! У вас есть 45 дней для того чтобы забрать свой товар и проверить качество по всей форме – в СЦ или магазин (если это возможно).

В статье 18 ЗЗПП сказано, что если в технически сложном товаре обнаружены недостатки: потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо предъявить требование о замене на такой же или другой марки ( модели), артикула ) с соответствующим перерасчетом покупного товара. Срок действия такого права потребителя составляет пятнадцать дней со дня передачи потребителю технического некачественного изделия ему.

В отношении технически сложного товара потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за него суммы или возмещения убытков, причиненных ему вследствие обнаружения в нем недостатков. Такие требования могут быть удовлетворены потребителем по истечении пятнадцати дней со дня передачи такого товарного документа покупателю ; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения его различных дефектов (недостаток срока годности); невозможность использования изделия более тридцати суток после неоднократной замены на другой товар той же марки либо другим маркам с соответствующим перерасчетом цены.

Рекомендуем прочесть:  Неустойка по дкп квартиры

Продавца ( изготовителя, уполномоченной организации или индивидуального предпринимателя ) за просрочку выполнения требований потребителя в сроки предусмотренные статьей 20 22 настоящего Закона потребитель вправе по своему выбору предъявить иное требование. Спорный вопрос – как быть? Я бы посоветовал Вам писать претензию с просьбой вернуть деньги и уплатить неустойку на вашем экземпляре что-бы продавец поставил отметку о принятии претензии к исполнению.

Если откажутся принимать, отправляйте заказным письмом на адрес юридического адреса (его можно найти по ИНН организации) с уведомлением и описью. В случае невыполнения ваших требований или если вам не ответят — обращайтесь в суд! [ / stextbox ] При отказе принять — обратитесь к юристу для получения необходимой документации;