Письмо возврат товара



Письмо о возврате товара поставщику


При заключении договора поставки компания — получатель может быть недовольна доставленной ей продукцией из-за ее низкого качества. Об этом мы расскажем в статье о том, как правильно составить письмо для возврата товара поставщику ( претензию ).

  1. Проверено экспертом
  2. Онлайн просмотр
  3. Бланк и образец
  4. Бесплатная загрузка

ФАЙЛЫ Причины для возврата товара поставщику могут быть следующими (согласно п.

1, п. 2 ст. 468 ГК РФ, п. 1, п. 2 ст. 475 ГК РФ):

  • Во время приема товара был обнаружен его брак.
  • Ассортимент товара не тот, что прописан в договоре поставки.
  • Поставщик скрыл существенные недостатки товара.
  • Товар не соответствует заявленным требованиям.

Товар имеет недостатки, которые возникли в процессе производства или транспортировки. К сведению! Если недостаток возник во время изготовления и доставки товара поставщику придется вернуть предоплаты покупателю за товар на складе : он должен возвратить потребителю предоплаченную сумму либо возместить расходы покупателя от их стоимости;

По договору поставки необходимо сначала пройти досудебный порядок, то есть получатель должен направить поставщику претензию (претензионное письмо), а также отправить в адрес покупателя письменное требование о возвратном характере товара.

При отказе поставщика от требований получатель товара не сможет обратиться в суд. Вернее, иск будет отклонен….При необходимости подать заявление о недостатках или расхождениях товаром необходимо приложить акт экспертизы (если имеется) либо заключение эксперта. Если есть необходимость написать претензию — нужно прикрепить к заявлению документ с информацией об этом качестве: протокол испытаний на дефекты изделия; результаты анализов товаров, список недостатков продукции и т. п.

[ stextbox id = ‘warning’] Составлять претензионное письмо нужно в свободной форме, не обязательно составлять официальный бланк организации с реквизитами. Для написания письма используют официально — деловой стиль и краткую характеристику того что хочет от него отправитель: чем он мотивирует свое обращение к нему или о том чего желает его получатель (вместе со своими пожеланиями). Письмо должно быть понятно для адресата – важно четко описать то, ради чего пишется это заявление; а также назвать свои истинные намерения по поводу этого документа.

  • Исходящий номер документа. Его присваивают всей корреспонденции, отправленной из организации. Под этим номером документы фиксируют в соответствующем журнале.
  • Кому адресовано письмо. Здесь указывают должность и ФИО руководителя компании-поставщика.
  • Реквизиты компании-получателя. Они уже будут в документе, если письмо будет на бланке организации.
  • Требование с ссылкой на законодательство. Здесь формулируют, чего хочет добиться компания-получатель: вернуть товар поставщику, получить назад предоплату. Реквизиты для отправки денег нужно будет тоже указать либо приложить к письму отдельным документом. Также нужно обозначить сроки, в которые получатель будет ждать оплату.
  • Дату составления письма.
  • Сведения о том, что претензия отправлена в порядке досудебного урегулирования спора и, если поставщик не вернет деньги в определенный срок, покупатель обратится в суд.
  • Суть претензии. Нужно указать реквизиты договора поставки, описать причины недовольства: товар с браком, повреждена упаковка, не тот товар и т.д. Надо отметить также, в каком документе были зафиксированы недостатки. Обычно это акт о расхождениях в характеристиках товара. Его нужно будет приложить к письму. Если получатель уже внес предоплату за товар, то это нужно обозначить и написать номер платежного поручения и дату его составления.
  • Приложения к письму. Это могут быть копии актов приема-передачи, о расхождениях, экспертизы, платежного поручения, реквизитов для перевода предоплаты назад.

После составления письмо подписывает руководитель компании-получателя.

Получателю товара нужно подтвердить, что он вовремя написал письмо о возврате и поставщик получил его.

С этой целью документы передают следующими способами:

  1. По почте. В этом случае нужно отправить заказное письмо с описью вложения и уведомлением о вручении.
  2. Лично (курьером). Нужно будет иметь два экземпляра письма, на одном из которых поставщик (руководитель компании или уполномоченное лицо) должен будет поставить отметку о получении письма.

Если ситуация не разрешится, получатель товара подаст в суд. Почту с отметкой о вручении или письмо-отчет нужно будет приложить к исковому заявлению;К сведению! В ст. 468 ГК РФ не указаны четкие сроки, когда нужно отправить такое письмо поставщику.

Отмечено лишь, что это « разумные сроки », а не поданные в суд. Об этом следует помнить уже при получении денег от клиента и после решения суда о возврате денежных средств (обязанность ответчика будет определяться судом).

Сарапул, ул. Грибоедова, д. 45, оф.

10А ИНН 1831234567, КПП 5677894434 тел. : 8 ( 34147 ) 33 -33 Генеральному директору ООО » Юпитер» Афанасьеву Ивану Ивановичу Исхакову Ивнению Ильичу.

Товару присвоена цена 30 рублей за кг, по которой Поставщик доставил в адрес Покупателя картофель (далее — товар ) весом 100 килограммов. Общая стоимость товара составила 3000 руб. (двадцать тысяч ). Стоимость доставки указанной продукции составляет 13000 р. При этом отгруженный из ООО « Юпитер» овощ был оплачен не более чем на 3300(триста сорок шесть тыс.рублей), а сумма заказанной суммы – 2700р (тридцать четыре тысячи ) долларов США.

Во время приемки Товара было обнаружено, что он не соответствует требованиям к его качеству : мешки повреждены, картофель влажный и запах плесени.

— По п. 2 ст 475 ГК РФ недостатки не являются существенными, так как их невозможно устранить в срок до 10 календарных дней с момента получения письма (при условии отсутствия возможности его устранения). Согласно пункту 1 статьи 44 Договора эти расхождения признаются ничтожными по причине невозможности устранений или если это будет необходимо для исправления остальных недостатков договора.

Предоплата была перечисленная в полном объеме, подтверждена платежным поручением от 09 июля 2020 года No П — 543. Реквизиты для возврата денежных средств прилагаются.

Настоящую претензию необходимо направить досудебно. В случае отсутствия ответа в течение 10 дней оставляем за собой право подать исковое заявление по существу спора на основании имеющихся у нас доказательств, а также претензий от других лиц к ним (доверенность).

Генеральный директор ООО « Меркурий » Яковлев / Яковлев Николай Николаевич. Реквизиты для перечисления денежных средств.

Как написать письмо на возврат товара поставщику: образец

Не всегда получается продать товар так быстро, как хотелось бы. Автор : 26 февраля 2018 Время для прочтения — 6 минут Отзывы о продукте отсутствуют.

Да и с их оплатой поставщику тоже бывают проблемы.

Значит, пора писать письмо на возврат товара поставщику.

Образец письма на возврат товара в этом материале. Отношение к содержанию и форма бланка могут быть самыми различными, а содержание – произвольным.

Стороны, а скорее покупатель, сами решают, каким оно будет:

  1. напечатано или написано от руки;
  2. на бумаге или в виде электронного сообщения;
  3. лаконичным или подробным и т. д.

В большинстве случаев образец письма юрлица о возврате товара поставщику это письмо претензионного характера с требованиями:.

  1. вернуть за него уплаченные денежные средства.
  2. принять товар обратно;

При этом необязательно иметь на руках печать, но ее достаточно для того чтобы заверить. Если у вас нет времени писать письмо поставщику от юридического лица и Вы хотите вернуть товар после его приемки или оплаты? Исх. No 25 от 24 02 2018 Генеральному директору ООО «Вымпел» Хомяков А П пишет: Претензионное заявление покупателя ( при выявлении недоброкачественного товара).

Генеральный директор ООО « Вымпел » Хомяков А. П. передал в установленном порядке письмо Генеральному директора ЗАО «Вымпель» Холомьеву Александру Петровичу.

Огневая, д. 14 от ООО «Гуру» 777888, г.

Москва, ул. Ткацкая д 7 оф 15 тел/факс : 8 ( 495 ) 5555 — 77 – 100 Претензия No 02 / 18 — т от 24 февраля 2018 г.

ООО « Гуру » ( далее Покупатель) и ОАО «Вымпел» заключили договор поставки на сумму 10 000 руб. 13 ноября 2017 г. между этими двумя организациями был заключен контракт No79 / 18, который впоследствии называется Договором.

На основании п. 1. 1 Договора 16 февраля 2018 г. поставщик по товарной накладке No 85 от 17.02.2018г. платил за поставки товара в сумме 80000 руб.

По договору Покупатель передал товар керамическую статуэтку «Грация» ( далее Товар ), 32 см, артикул 8597 по цене 150 руб. в количестве 120 единиц и НДС 18 % от стоимости товара; обязательную стоимость 30 000 рублей). Обязательственное обязательство о оплате полученного Товара было исполнено 19 февраля 2018 г. на основании платежных поручений No 147-ФЗ «О персональных данных» 17.02.2018г. [ / stextbox] передана вещь грации с изображением розы Феррари 240 шт. Артикула — 15171: Цена 200 р. – цена 250р. Стоимость 40000 рублей является согласно п.3. 4 Договора размером 30 тыс.рублей!

При вскрытии потребительской тары комиссия в составе 3 человек под председательством Широковой Е. А, ведущего товароведа ООО « Гуру », с участием представителя Поставщика Сизова И.И., действующего на основании доверенности No 302 от 19 февраля 2018 г., действовавшего по доверенности N 3321 (от 22.02.2018) и члена его представительства Сизова Е. И., менеджера отдела продаж ООО » Вымпел».

  1. наличие посторонних включений типа песчинок.
  2. частичный непрокрас глазурированной поверхности;

В акте о выявлении недостатков товара No 11 зафиксированы факты выявления перечисленных в товарном предложении.

Экспертиза качества Товара не производилась.

Гарантийный срок на Товар по Договору не установлен.

В силу п. 2 ст 475 ГК РФ недостатки, обнаруженные при помощи экспертизы или по заключению суда не устраняются и являются непригодными для устранения в будущем.

Общая стоимость некачественного Товара составляет 10 000 руб., в том числе НДС 18%.

На основании изложенного, с учетом п.

1.2 Договора и руководствуясь п. 2 ст. 475, п.1 статьи 518 ГК РФ заявляем об отказе от исполнения Договора поставки в части некачественного Товара.

Приносим свои извинения за доставленную Вам убытку. Просим вернуть деньги, уплаченные по договору поставки некачественного Товара в размере 10 000 ( Десять тысяч ) рублей на расчетный счет No 40702810625020000147 ПАО «Банк — Алмаз».

В случае отказа от заказа, мы будем вынуждены обратиться в суд. Возврат некачественного Товара гарантируем при следующем порядке : самовывоз (в том числе и товар с дефектом) или возврат денег за него на условиях Самозайма до 26 марта 2018 г. по договоренности сторон; Обмен товара возможен только через интернет-магазин. При этом возмещение понесенных расходов производится строго после оплаты стоимости услуги либо без предоставления документов для предъявления претензий к качеству.

4. Копия платежного поручения № 147 от 17 февраля 2018 г.

Коммерческий директор А. Д. Колесов ( на основании доверенности No 17 от 22 февраля 2018 г) М. П.

Используя данный образец, вы можете составить письмо о возврате товара поставщику в связи с замедленной продажей и получить от него письменную неоплату.

У поставщика товар возвращается обратно не обязательно. Он может вообще ничего и не доказывать, поскольку у него нет фирменной печати (как это бывает в большинстве случаев). В этом случае его можно заменить на другую бумагу или бланк с отметкой о получении денег за возврат товара из магазина.

Составить письмо с возвратом товара поставщику необходимо обязательно. Также см. « ». СОВЕТ: В письме на отказ от оплаты покупателю укажите адрес компании и ФИО ответственного за его решение (см. пункт 4).

  1. условия его доставки/вывоза (в т. ч. самовывоз);
  2. причину отказа со ссылками на правовые нормы (ГК РФ и др.);
  3. порядка расчетов;
  4. сроки возврата товара;
  5. другие необходимые для сторон условия.

Можно отметить особенность образца письма о возврате поставщику оборудования.