Можно ли вернуть деньги за телефон с дефектом в течении 14 дней
Можно ли вернуть телефон в магазин в течение 14 дней?
9 марта 2022 года19 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы10 тысяч посетителей на странице.
На опубликованную публикацию откликнулись 65 % от открывших страницу. Это примерно столько же, сколько и на первую запись в журнале или во время чтения этой публикации (в среднем) [16 минут] В некоторых случаях покупка не оправдывает ожиданий: смартфон может быстро выйти из строя либо работать с нарушением условий эксплуатации — это происходит вследствие повреждения экрана или других дефектов телефона. Как правило, такая ситуация случается уже через 14 дней после покупки товара по причине поломки аппарата – телефон плохо работает при работе над своими функциями!
На телефон может упасть, сломаться или медленно работать. В таком случае вернуть его обратно в магазин можно не раньше 14 дней с момента покупки (сроком до двух недель). Это означает возврат товара назад покупателю через 2 недели после приобретения им такого же размера и качества. 28 статья российского закона « О защите прав потребителей» утверждает — покупатель вправе обменять такой товар на аналогичный без объяснения причин только спустя два месяца от даты продажи.
Чтобы магазин не отказал, важно соблюсти следующие условия:
- Телефон не должен обладать видимыми следами эксплуатации — царапинами, потертостями, сколами. Исключением являются мобильные устройства, обладавшие дефектами на момент приобретения.
- Покупатель обязан предоставить продавцу чек, коробку или другие свидетельства, подтверждающие сделку. Важно вернуть все дополнительные предметы, входившие в комплектацию телефона (наушники, кабели, скрепки т.д.).
Некоторые покупатели недовольны новым телефоном, потому что он не соответствует их требованиям…. На начальном этапе оказалось слишком мало памяти и экрана; а держать его в руке было неудобно: это портило впечатление от телефона.
В таком случае, ссылаясь на закон «О защите прав потребителей», можно потребовать возврата денег или вернуть деньги. Большинство магазинов электроники идут навстречу потребителям и не желают заниматься судебными разбирательствами с покупателями – они предпочитают работать по своим правилам! [ / stextbox ] Возврат товара возможен тогда, когда в магазине нет устраивающей пользователя модели (скажем так: продавец отказывается совершать обмен) Если продавца отговаривает совершить продажу, нужно написать претензию руководителю магазина.
Стандартная претензия содержит личную информацию покупателя и другие сведения:
- ФИО покупателя.
- Подпись.
- Дата обращения.
- Наименование товара (артикул, модель).
- Требование (возврат или обмен).
- Причина для обмена или возврата товара.
Как вернуть смартфон или обменять на другую модель в магазине? Для этого продавец должен рассмотреть претензию, а магазин принимает решение изменить его. В некоторых случаях покупатели решают поменять устройство и возвратить деньги за него другим покупателям.
Если после покупки не прошло четырнадцать дней, продавец обязан немедленно посетить магазин и выяснить причину неисправности. В случае обнаружения производственного брака товар должен быть обменен на аналогичную работу или другую сходную модель по российскому законодательству соответствующего качества. Сегодня многие предпочитают пользоваться онлайн -магазинами. [ / stextbox] «Если похожий товар отсутствует в ассортименте», потребитель вправе запросить полный возврат денег». Сейчас некоторые предпочитают использовать интернет-торговлю вместо магазина — сейчас все чаще пользуются именно таким способом!
В этом случае покупатель может убедиться в неудовлетворительном состоянии товара только по сведениям, представленным на странице покупки. Разумеется, таких сведений недостаточно для установления качества смартфона или другой техники у продавца интернет-магазинов :.
- Учитывать сроки.
- Обеспечить сохранность внешнего вида устройства.
- Сохранить коробку и комплектацию.
Если перечисленные требования выполнены, можно отослать покупку обратно.