Машина из японии без птс что это и как оформить
Опыт приобретения автомобиля под ПТС
Многое интересует нас сейчас о технологии привоза автомобиля’под документы ‘. Я постараюсь ответить на этот вопрос в своем материализированном виде, подробно все перепроверено мной лично…
На этом автомобиле до 1993 года эксплуатировался в комплектации GT — APEX с механической коробкой передач и прекрасным двигателем 4A –GE. Как мне сменить праворульный автомобиль?
А что же я? Я ведь хотел, чтобы у меня была машина без пробега и с турбонаддувом. Итого: а) Тойота (доставка на машине почтой), б ) автомобиль с дизельным двигателем объемом 2 — 3 литра в кузове второго порядка плюс два передних колеса…
Я выбрал две машины – Supra JA70 и Soarer J30. За них я мог получить в два раза больше денег, чем за автомобиль проходного года; это было бы весьма прилично для меня с моей точки зрения: только таможенные платежи составят приличную сумму.
В конце марта Levin был снят с учета и выставлен на продажу в Зеленом Угол. Долгая задержка была недолгой, буквально через месяц после продажи Левин стал обладателем $ 3300-$3000 у парня из Новосибирска.
Продан хорошо, за машиной я следил и в этот же день мой родственник уехал из Японии. )))) Покупка прошла удачно – все было на месте.
Что же касается ПТС, то в последнее время все чаще появляются предложения о продаже прав на автомобиль. Информацию об этом постоянно подают и по телевизору: «Чего только не продается?».
Но документов на Соарер практически нет. Цена же его варьируется от $ 100 до $12000, но я не рекомендую гнаться за дешевизной и покупать то что подороже.
Путешествие обойдется дешевле. Документы могут быть не снятыми с учета, а старого владельца машины — в регионе! Как вы думаете? За эту услугу можно заплатить очень большие деньги: от 100 до 500 тысяч рублей за машину.
Неприятно удивят, если документы на машину были списаны. То есть автомобиль разбит или продан в угон и тд. В идеале владелец должен быть уже снят со учета (или повешен) как предупреждение о вашей неразумности! А для этого он сам может прийти к вам домой после того, что ему пришло письмо об оплате налога и получить справку — счет от бывшего хозяина… [ / stextbox].
Как с человеком можно договориться, не знаю. )) Я вообще-то из тех людей, которых никогда нельзя заставить снимать документы и оформлять на вас справку — счет.
Почему конструктор должен стоять ваша фамилия в ПТС на старую машину? После полутора месяцев поиска я нашел документы и продал их за 350 долларов. Теперь о машине: она стоит около 340 тысяч рублей, что меня устроило!
Соарер J30 1991 года, в котором была автоматическая коробка передач и двигатель 2 5 литров твин турбо. Пак продал эту машину за $1000.
Почему так дешево? Потому что : а) две двери и сзади нет места, б (в машине много денег), в – машина некоммерческая. Но все равно можно купить себе турбовое купе с хорошим аппетитом и очень дорогими расходниками.
Я сознательно менял машину на автомобиль старше года. Ведь ездить не в годе, а ездить надо было бы уже лет десять-двенадцать!
Левин ( Королла ) и Соарер — это одно, а вот сравнивать их по’потребительским качествам…нельзя. В Тояме на этом специализируются в основном наши соотечественники:.
Цена этой услуги в марте 2004 года была равна $300.
Затем конструктора нужно было погрузить на пароход и отправить в РФ. [ / stextbox ] Теперь дело зашло слишком далеко, а ведь еще до повышения пошлины были повышенные! И это не только грузовики — их отправляли гораздо чаще всего: машины разного типа, разные с объемом более тонн; поэтому приходилось ждать пока поднимут налоги.
Естественно, что в январе-феврале автомобиль уже был куплен и ждал своего часа. И с ним торопиться некуда: он не ждет ни минуты!
В результате машину я увидел только через три месяца.
Соарер стоял разобранный на стоянке у разборщиков. Неприятностей было много, да и нервов стоило ждать в такой обстановке немалое количество…
Их не волнует, что на светлых сиденьях вашего автомобиля будут следы обуви и разобранный глушитель. Также велика вероятность того, что у вас могут быть отломаны некоторые детали пластиковой облицовки рулевой колонки.
Все это мелочи, главное — конвейер.
Больше денег за единицу времени.
И хозяину надо будет потом потратиться на глобальную химчистку, с него не убудет. В конце концов машина была погружена в пароход для перевозки пассажиров и их вещей (за кузов).
По приходу судна я проверил состояние машины. ))))))) Как вы могли допустить, что все это обошлось мне в $ 470?
В общем, все было цело. Только вот у грузовика замкнулся левый порог в районе переднего брызговика (в просторечии – ПБОЮЛ ). Для экономии денежных средств железо расточалось на складе-складе для хранения грузов и прочих товаров.
В результате этих хитрых замутов ( по — другому не назовешь ) государству было отдано около $ 750. Далее процесс пошел немного быстрее и деньги были переданы стране в несколько ускоренном темпе, чем раньше.
Наняли грузовик с краном, приехали на СВХ. Среди прочих кузовов и гор двигателей нашли машину, погрузили в нее все это — да обратно к мастеровым собирать…
Меня удивляло качество сборки. Машина была собрана на СТО знакомого, ребята проверили мотор и все то в чем нуждалось подтянуться; поменяли два сальника и еще что-то нужное для замены. Мой совет: пока не поставили двигатель проверьте детали двигателя (слева от него) – может потребоваться замена всего, к чему можно подойти близко!
Сам процесс сборки прошел быстро — три-четыре часа — и вон из бокса. Там уже следующий на очереди.
В итоге мы собрали машину, а также провели полную диагностику (кто хоть раз ездил турбовым Соарером ), и теперь дело только в бумагах. Так что проблема не столько во внешности — она была оформлена с любовью!
Ну вот, тут и начались проблемы. Человеку у которого был куплен ПТС понадобился компексный документ на оплату услуг нотариуса (причем я согласился).
По его словам, у него все было под рукой и оставалось время заниматься моими документами. Долго ждал! Наконец-то получил свой заказ — через четыре месяца я отдал ему пакет документов и начал ждать результата – 4 недели спустя уже был готов ответ на мою жалобу в ГАИ: ‘все готово’; два раза оказывалось, что человек в ГИБДД болен, жди две недели».
В конце сентября я позвонил посреднику и высказал все, что думаю по этому поводу. Пообещал встретиться с ним в ближайшее время.
В крае, а именно в районных ГАИ, с оформлением попроще. И народ поменьше и цена не такая высокая.
Не могу получить документы на старую машину. Это же бред! Мне придется в суд подавать, чтобы его рассмотрели и выдали свидетельство о регистрации автомобиля с дефектом кузова или без него (я не хотел это делать). [ / stextbox ] Я купил еще одну новую модель Соарера 1985 года со всеми документами за смешные деньги. Думал продать ее потом подороже — но мне так жалко денег…
При этом я получил от него вескую причину вернуть ПТС и забрать деньги. Это было оговорено с ним заранее, на тот момент у меня его не оказалось!
Обрисовал ситуацию, он согласился. При личной встрече представитель сказал: «Я не знаю ни одного человека на свете», который бы мог подтвердить Соереры в качестве соера.
В процессе оформления сделки посредник выразил желание продать у меня старый агрегат. ) Источник: http://www.kolesa-konstantinov.
Он говорил, что еще есть ПТС на квартиру. И не один он у него – в нем все нормально и без проблем: деньги были оплачены вовремя; страховка была заведена до отказа… Я ждал с нетерпением — выписали справку — счет, страховку (на всякий случай). Но потом наступила тишина.
Потом наступила тишина. Я методично долбил посредника по телефону, слыша в ответ: «Да ты что? Ведь все уже готово» и т. д. В декабре наступил момент истины – мое доверие к людям!
Ничего не было сделано. Даже посредничества никакого я посреднику платить бы отказался, поскольку денег никаких он мне за это заплатить не мог: они все были на месте в процессе заполнения бумаг.
И снова документы я забрал. Конструктор стоит на стоянке, машину видно из окна.
На автомобиль, на котором ездишь ты (и не только она), смотришь и понимаешь это. Это помогает воспитанию характера: в моем случае я удачно продал Соаринг 85 -го года с хорошим убытком для себя.
Руки у меня опустились окончательно.
Как мне поступить? Где найти людей, готовых за деньги решить мою проблему и даже бесплатно ее разрешить?! Газеты пестрели объявлениями типа :’Оформим Ваш конструктор быстро и недорого!
Больше рисковать мне не хотелось.
Я озадачил своими проблемами всех родственников и знакомых, у которых были хоть какие-то связи.
Мне дали бумаги, их проверили и назвали цену. Срок — две недели! Очередная услуга стоит мне в $ 750 за услуги по обслуживанию клиентов на двух неделях.
Занимаемые должности и авторитет этих людей сомнений в их словах у меня не вызвали.
Я отдал деньги и снова начал ждать. Вообще ожидание в 2004 году было моим постоянным состоянием.
Ждал, ждал и дождался. В конце марта мне вручили транзитные карты на автомобиль Соаер с номером кузовного номера 1985 года. И в ПТС оказалось указан год выпуска автомобиля моего многострадальческого «Соарера».
Все закончилось. Потрачено много денег, нервов потрачены еще больше… Затем два суматошных дня по страховым компаниям и автомагазинам — машина поставлена на учет, получен номер.
Теперь можно спокойно ездить, не опасаясь сотрудников ГАИ.
Выводы из моих злоключений следующие.
Я никогда больше не буду сотрудничать с конструктором, если он имеет железную гарантию на его быстрое оформление.
Людям верить нельзя, что бы они ни говорили. Все равно обманут! Элементарный конструктор — это мелочь и не стоит большого внимания.
Самое главное — найти нормальный ПТС и людей, которые помогут в с оформлением.
Мне это, в конце концов, удалось.