Куда жаловаться на стюардессу



Как произвести хорошее впечатление на стюардесс и стать любимым пассажиром


На больших высотах человек не должен относиться к другим так, как бы хотел. Работа стюардессы — это не прогулка в парке и даже не прогулка по парку; она требует много труда для выполнения сложнейших задач, а множество забот от экипажа. Если кто-то из пассажиров улыбается вам или здоровается с кем то на расстоянии — вы его понимаете правильно! И все же есть вещи важнее доброты: если он тебе улыбнется – ты выглядишь порядочным человеком… Хотя лучше всего позаботиться об этом до посадки самолета (хотя иногда бывает нелегко). Но помните о том, что после приземления придется прочистить туалет перед посадкой и потом.

Никто не предлагает вам интересоваться историей их жизни, но простое’Привет» заставит вас выглядеть порядочным человеком. [10]……и в туалетной комнате самолета вы всегда останетесь довольны своим внешним видом: на это уходит немало времени и сил!

Старайтесь сделать это до или после того, как стюардессы начнут развозить еду.

Как вам удалось пронести последний номер People или Vogue из аэропорта? ) В аэропорту перед вылетом вы получили последнее издание Empire, в котором были заметены следы пассажиров.

Если вы закончили чтение, подумайте о том, чтобы передать его стюардессе.

Они оценят этот жест и получат удовольствие от свежего чтения в свободное время. Но если вы заядлый турист, вам следует помнить о безопасности во всех смыслах этого слова! Вы не должны смотреть на стюардессу с укоризной или улыбаться при ее появлении: они могут вас разжалобить своим видом, а еще лучше – снять их перед тем как сесть отдыхать.

Стюардесса говорит с вами, значит стоит сделать это. Хорошая идея – подарить проводнику пару шариковых ручек (в индивидуальной упаковке ). Еще хорошая мысль — купить стюардам по две шариковые ручки для всех пассажиров в самолете и прихватить несколько маленьких настольных игр или что-то вроде этого: «Какой у вас хороший вкус!») [ / stextbox] Спикерши постоянно теряют ручку из — за клиентов, которые берут в полет кроссворды и судоку. Если вы не видите их некоторое время, имей виду, что бортпроводники заняты заботой обо всем в самолете».

Если вам интересно, когда подадут обед или вы можете получить одеяло и если захотите снова увидеться с вами — не ставьте ноги на стену перед собой.

Когда стюардессы работают хорошо, не стесняйтесь спросить у них как можно сообщить об этом их руководителю. Поблагодарите за заботу о вас и напишите имя вышестоящего руководства в вашем письме или адресе электронной почты (обязательно с проверкой).

В качестве наказания за свои труды чиновники авиакомпании находят способы отблагодарить своих сотрудников. Закрывшаяся дверь самолета — это сигнал выключить мобильный телефон.

Когда вопрос уже задан, вы можете украсть у персонала и других пассажиров кучу времени. Пожалуйста примите это решение заранее — не нужно хватать стюардессу или трогать ее плечо! [ / stextbox ] д.Когда ваш вопрос еще не решен – значит ли это что-то? Никогда в жизни ни один пассажир никогда бы себе такого желания на миг не дал… Если этот человек стоит рядом с вами — он вам нужен для размышления: всегда можно взять его под руку (или даже коснуться).

Поверьте, что ваше «Извините» будет услышано.

Терпеливо ждите реакции. Самолеты могут иметь неожиданные и сложные проблемы, как любая машина; они должны оставаться в здравом уме. В этом случае стюардессы остаются неподготовленными к такому развитию событий…

Если кто-то пинает ваше сиденье, соберитесь с духом и вежливо попросите его остановиться. А если он этого не сделает – придется обращаться к третьей стороне! [ stextbox id = ‘info’] Иначе вы будете иметь дело с третьим лицом (или другой компанией). Но для того чтобы справиться со всем нужно прибыть в аэропорт заранее: до посадки пройти проверку багажа, пробежать через охрану или добраться на рейс — это одно и то же удовольствие…

Конечно, можно немного расстроиться и даже вставить что-нибудь про себя. Но делать это нужно тихо – чтобы все услышали ваши раздражение на весь полет.

Стюардессы не должны быть для вас как-то важны, и они это понимают. Не ждите от них сияющих лиц или их ловких движений! Они всего лишь люди с очень простыми жестами: в полете будут работать только на себя да еще подачки давать вам весь перелет.

И тем не менее, если вы в опасности и вам необходимо присутствие ручной клади или багажа для стюардессы – это еще одна вещь из тех вещей, которые помогут вашему настоящему вкусу. Даже отсутствие соответствующих грузов — вот что может быть хорошим средством от того, чтобы сделать людей счастливыми! Если же все-таки решите использовать верхние отсеки для ручной клади — уже половина дела: время на погрузку уходит с опозданием; а торопитесь, иначе можете потерять его зря. [ / stextbox ] Поскольку посадочная полоса самая напряженная часть процесса полета, громоздкие сумки, которых волшебной образом врезаются во всех, крадут время, необходимое людям для того, чтоб совершить действительно важные вещи.

Пусть персонал помогает тем, кто действительно нуждается в помощи. Иначе они рискуют получить серьезные травмы при подъеме чемодана над головой каждого пассажира.

Некоторые авиакомпании даже не разрешают им поднимать сумки из-за физического напряжения! Путешествие по России — самая напряженная часть работы обслуживающего персонала.

Когда очереди длинные, не ворчите и ничего делать нельзя. ) Сохраните посадочный талон в порядке: он нужен для посадки на рейсы с низкой температурой.

Сохраняйте спокойствие, если вам нужно усидеть в самолете и не пить. У стюардессы первое приоритетное – уход за человеком, который себя плохо чувствует; никому нет дела до ваших друзей или коллег! Помните это: никто не хочет быть раздавленным шрапнелью вашей болтовни — никого не интересуют истории о друзьях своих детей и история успеха вашего начальника.