Юрист защита прав потребителей бесплатно



Юридическая консультация по защите прав потребителей


В основе закона лежит закон, который защищает потребителей от любых напастей. И здесь не обойтись без помощи юриста: он поможет разобраться в правовых тонкостях и доказать правоту человека (в том числе с помощью бесплатной консультации). [ stextbox id = ‘info’] Бесплатная консультация адвоката позволит получить необходимую информацию по самым различным вопросам — о защите прав покупателей, об охране их интересов;

  • введение в заблуждение или откровенный обман
  • отказ в возврате ли обмене изделия
  • приобретение некачественного товара
  • оскорбление личности покупателя
  • навязывание покупки
  • долгая доставка или некачественное обслуживание
  • отказ в возмещении денежных средств за товар, или нарушение других прав потребителя
  • спорные вопросы по предоставлению услуг
  • мошенничество через интернет-ресурсы
  • покупка вещи через интернет-магазин

Потребитель имеет право на получение качественной продукции или услуги в обязательном порядке.

Нарушение этих норм влечет за собой правовые последствия. Гражданин имеет право на информацию об изделии или услуге: технические характеристики, сведения о производителе и гарантийном ремонте; данные сервисных центров для пополнения запасов продукции (сведения от производителя). Это позволяет сделать смелую покупку. Потребитель может быть вправе приобрести безопасные товары – продукцию не должно вредить здоровью человека и окружающей среде.

Должны соблюдаться гарантийные сроки и продукция должна выполнять свое функциональное назначение.

В течение 14 дней покупатель может отказаться от некачественного товара, потребовать возврата денег или замены изделия. НУЖНО! Согласно статье N13 ЗоЗПП ответственность за нарушение норм несет лицо, которое занимается продажей продукции и отвечает перед ней в установленном законом порядке.

Адвокат по защите прав потребителей поможет в любой ситуации. Продавец обязан выполнять свои обязательства перед потребителем, но часто добивается справедливости только через суд или же это сложно сделать самому покупателю! [ / stextbox ] Юридическая помощь при возврате товара обеспечит 100%-й результат — иногда добиться правды трудновато.

  1. продукция не является продовольственной
  2. с момента покупки прошло не более двух недель
  3. имеются чеки, которые подтверждают покупки в данном торговом предприятии
  4. изделие приобретено легально и не потеряло товарный вид
  5. отсутствуют следы эксплуатации

Если изделие относится к категории технически сложных изделий или вещь имеет техническую сложность, то возврат невозможен. К исключениям относятся мошеннические действия в адрес потребителя и ведение его в заблуждение. В некоторых случаях помощь можно получить через компетентные государственные структуры:.

  1. отдел по борьбе с экономическими преступлениями
  2. департамент торговли
  3. роспотребнадзор
  4. прокуратура
  5. в торговую организацию
  6. госжилинспекция
  7. в администрацию сайта или техническую поддержку
  8. МВД
  9. суд
  10. санэпидемстанция

Важный момент — наличие у гражданина веских оснований для подачи жалобы. Это очень важно! КУда жаловаться? Смело, но малограмотно…

Как пожаловаться на торговое предприятие? Для этого нужно представить доказательства, документы и документацию. В первую очередь – это обоснование права покупателя или его удостоверение личности (доверенность). Также нужны основания для жалобы в учреждение при личном помещении ведомства по месту жительства гражданина : [ / stextbox].

  • претензия в письменном виде
  • доказательства нарушения прав
  • свидетельские показания
  • паспорт гражданина РФ или удостоверение личности офицера
  • квитанция об оплате товара

Доказательная база может быть представлена в виде фотографий и видео изделия, скриншотов переписки представителей торговой организации.

В случае если при покупке товара были свидетели, то они могут быть полезны в разбирательстве. Справка! Если гражданин предоставляет свои водительские права (например, его паспорт), ему откажут в принятии жалобы на нарушение потребительских прав и написать заявление в соответствующую службу. [ / stextbox ] Также причиной отказа может стать неправильно заполненное или слабая доказательная база. Гражданин должен собрать максимум документации, которая доказывает нарушения потребительского законодательства; подать жалобу следует в соответствующее учреждение.

  • подробное описание товара и обстоятельства его приобретения
  • личные данные покупателя
  • суть жалобы и перечень документов, которые доказывают правонарушение
  • дата и подпись
  • информация об организации

Индивидуум должен отметить в претензии, как он хочет получить возврат денежных средств или произвести обмен продукции.

Весь пакет документов направляется в выбранную инстанцию. После рассмотрения жалобы следует время ожидания ответа, но он может быть продлен до 30 календарных дней (в некоторых случаях срок его исполнения увеличивается).

Затраты могут быть связаны:

  • судебные издержки (в среднем от 5 000 рублей и выше)
  • с отправкой корреспонденции и почтовыми сборами (от 200 до 1000 рублей)
  • также не редко требуется независимая экспертиза, стоимость которой варьируется от 1 000 до 5 000 рублей

На основании перечня затрат необходимо предъявить претензии и потребовать возмещения этих сумм.

Если дело доходит до суда, то судебные издержки также ложатся на плечи торговой организации.