Ип на енвд грузоперевозки должен ли проводить медосмотр водителей
Оглавление:
Арендуете авто у сотрудника? Водителя – на медосмотр
В течение недели я проведу совещание по оптимизации налогов в Санкт — Петербурге. Один из вопросов будет : как использовать автомобили сотрудников для служебных целей? Есть варианты, что часть зарплаты заменить компенсационными выплатами за использование личного имущества на компенсации при использовании личных автомобилей.
В таком случае вы арендуете у своего сотрудника автомобиль, а он или кто-то другой едет на нем по делам.
А может быть, легковой автомобиль и сам бухгалтер объезжает объекты на объекте: прораб или торговый представитель. Вопрос? надо ли проводить предрейсовые медицинские осмотры.
Ответ на этот вопрос пришел мне по электронной почте. Его текст был написан мной в электронном письме, и он полностью звучит так:.
« Нужно ли проводить предрейсовые и послерейсововы медицинские осмотры водителей, если организация не оказывает транспортных услуг ».
? На основании п. 1 ст 20 и абзаца 5 пункта 2 статьи 23 предрейсовые осмотры проводить не обязательно, а послерейсовые нет.
В таком случае организация обязана проводить медосмотры в течение всего времени работы водителя. Порядок проведения медицинских осмотров утвержден правительством РФ.
Предрейсовые осмотры необходимо проходить водителям, которые работают в должности водителей. Если сотрудник не является по профессии водителем и его работа связана с постоянными разъездами или работой на постоянных перегонях – он обязан пройти предрейсовую медосмотр перед выездом из города.
В этом случае курьер, который работает на служебном автомобиле (например) или менеджер принимает заказы. Об этом сказано в ст.123 Федерального закона от 10 декабря 1995 года No196 — ФЗ и в статье 24 Закона о доставке товаров по телефону.
На практике водители не имеют права проходить предрейсовые медицинские осмотры. К сожалению, сам работодатель этого делать по собственному усмотрению не может и его специалисты в целях безопасности рекомендуют их осматривать при выезде на рейс только с помощью специалистов из компании (например: warning’). Однако государство нас защитило! [ / stextbox] Даже если у него высшее медицинское образование. Но он же даже не имеет право назначать сотрудника для проведения медобследований вместо работодателя.
У меня такое ощущение, что государство считает работодателя потенциальным правонарушителем. И не только в том смысле – что он хочет выпустить на линию пьяного водителя или отправить его вместе с главбухом и руководителем банка к банку.
В первую очередь посадить пьяного менеджера или торгового представителя и отправить его в магазин принимать заказы.
Ну, нахрена все эти ужесточения?В соответствии с , а также .
В организации необходимо заключить договор с медицинским учреждением, у которого есть лицензия на медицинскую деятельность. Работодатель мог бы проводить медосмотры если в компании был создан медицинский пункт. Получил лицензию от медицинской деятельности о праве проведения таких осмотров.
Другой вариант — это заключить договор с медицинской организацией и платить ей деньги.
Я никогда не видел бизнесмена, который бы подумал о том, что можно пьяного водителя выпустить на линию и повезти бухгалтерию в банк. Это невозможно! _ И вообще я понимаю транспортную компанию: водителей много.
Я недавно разговаривал с женщиной, она медик и работает в медицинском учреждении. В автоколонне является человеком для предрейсового досмотра автомобилей перед рейсом на стоянку автомобиля.
И по ее словам бывают случаи, когда и с похмелья кто-то приходит и давление подскочило.Цель статьи:
- Я решил дать вам эту информацию, чтобы уже не было каких-то двойных толкований.
- Напишите в комментариях, насколько нужна эта зарегулированность. Одно дело, когда это транспортная компания или организация по перевозке пассажиров. Много водителей работают на постоянной основе и тут необходим медпункт, лицензия или договор со сторонней организацией. Другое дело, когда речь идет об аренде машины у сотрудника или, оплаты ему компенсации за использование. Вы все равно должны проводить водителю медосмотр. Речь идет о том, что мы используем их имущество в служебных целях. При этом должны заморачиваться с этими медицинскими осмотрами. Как вы считаете, насколько это оправдано?
В течение 4 — 5 июля мы с вами рассмотрим проект Федерального закона об обороте товаров в безопасной зоне. Его планируют принять до конца июня, а после его принятия вы не сможете вывести свои активы из безопасной зоны без НДС и налога на прибыль только через 2022 год! [ / stextbox ] После этого закон будет принят уже во втором чтении: все эти вещи можно делать теперь лишь со следующего года; но это произойдет позже — в 2020 году.
Я расскажу обо всем этом только в 2022 году. То есть сейчас, пока все эти лазейки к чертовой матери не перекроются законом! Дальше они просто исчезают с глаз долой и это по сути дела убивается ЕНВД — шным бизнесом…
Это авторский материал. : Теги — это не рекламный, а научный текст (текст), создан компанией для публикации статей на эту тему в своих журналах и блогах.
« Клерка» может не совпадать ни в чем. Создайте свой блог, выскажитеся и станьте суперзвездой «Клера»! Мы знаем как построить сильный бизнес — мы проведем вас через мир эффективной работы.
Мы обучаем бизнесменов по 6 направлениям: от налогов до маркетинга.
- 30 828 охват за месяц Пользователи, заинтересованныев материалах компании 367 961 за все время
- 41 в избранном
- 161 оценили материалы
- 558
Составлен на основе интереса пользователей «Клерка» 12 место Все компании
Должен ли проходить медосмотр сотрудник, у которого организация арендует автомобиль
Бухгалтерский учет, налогообложение и отчетность 1С: бухгалтерия (налоги).
11.03.2021 подписывайтесь на наш канал
В качестве личного автомобиля сотрудник использует личный автомобиль для выполнения работы, но по должности водителем он не является. Как быть с медосмотром и обследованием при трудоустройстве?
Предрейсовые медосмотры должны проходить только водители, не являющиеся водителями по должности. » В том числе и при аренде автомобиля у самого работника.
Предварительные ( при поступлении на работу ) и периодические, а также предрейсовые медицинские осмотры должны проходить работники ( граждане), которые заняты в дорожном движении.1, 3 ст. 213 ТК РФ). К ним относятся и водители транспортных средств (автомобилей, автобусов и т. п.) (абз. 6 п. 1 ст. 20, абз.
Работодатель должен организовать проведение обязательных предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств в соответствии с требованиями действующего законодательства ( п. 1 Порядка проведения предсменных, передряcковых и послерейсовых медосмотров ), утв Приказом Минздрав России от 15.12.2014 No 835н). [ / stextbox] 5 пункт 3 ст 23 Федерального закона о безопасности дорожного движения ‘О безопасной эксплуатации транспортного средства’).
1 ст. 20, п 3 статьи 23 Федерального закона No196 — ФЗ (). Порядок обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников на тяжелых работах и в условиях опасных для здоровья труда утвержден приказом Минздравсоцразвития России от 12.04. 2011 года N 302н.
Порядок проведения предсменных, послерейсовых и постсрочных медицинских осмотров утвержден приказом Минздрава России от 15. 12 2014 No 835н.
Обязательные предварительные медицинские осмотры проводятся в отношении лиц, принимаемых на работу водителем транспортного средства ( п. 0) В период с 1 по 30 ноября работник проходит обязательные периодических медосмотров и проводится контроль состояния здоровья лица во время работы водителя транспорта.
Предрейсовые медицинские осмотры проводятся перед началом рабочего дня ( рейса ) в целях выявления вредных и опасных факторов, состояний или заболеваний препятствующих выполнению трудовых обязанностей. В случае установления признаков воздействия неблагоприятных технологических условий на работника могут возникнуть остаточные явления алкогольного опьянения и остаточного его состояния;
Федеральное законодательство не предусматривает, что предрейсовые осмотры должны быть проведенными только для водителей. [1].
Обязательные предрейсовые медосмотры организации должны быть проведенны в отношении любого водителя, управляющего автомобилем. Для этого не важно: работает ли он водителем или иной должностью?
Предрейсовые медицинские осмотры не относятся к обязательным процедурам, поскольку они проводятся только в отношении транспортных средств организации или у физического лица. Индивидуальный предрейсовый медицинский досмотр проводится по желанию работника определенного транспортного средства (или другого юридического лица).
В трудовом договоре ( должностной инструкции ) прямо не сказано, что работник должен управлять транспортным средством работодателя. А работника от прохождения таких медосмотров освобождает работодатель в случае если из фактических обстоятельств следует, что он выполняет функции по управлению транспортными средствами ( см. [ / stextbox]). Как видим, отсутствие прямого упоминания об обязанности работников управления автомобилем и их принадлежностей к работодателю — это еще одно основание для отказа работодателем проводить предрейсовые медицинские осмотры; а также отказ работодателей проверять наличие заболеваний на работе или работу за пределами своей компетенции.
ВС РФ по делу No 18-АД16-173 от 19. 12 2016 года рассмотрел постановление Верховного суда Российской Федерации N18 — ААД17-16 (2015)). Источник :, Отправить на почту Печать Обжалование решений налоговых органов.
Нет, мы обжаловали решение инспекции. У нас не было проверок и других поводов для обжалования (у меня нет таких оснований). [ / stextbox ] Да, у вас были проверки или другие основания жалобы?
Названы даты проведения 1C : Лекторий, которые пройдут в ближайшее время. Все желающие смогут получить соответствующее образование на сайте 1С Другие сайты 1ССИнформационные продукты для клиентов продуктов «1С».
Нужно ли каждый день проходить предрейсовый медосмотр по путевым листам?
Здравствуйте, Сергей! Нормативно — правовая база Федеральный закон от 10 декабря 1995 года No 196 – ФЗ « О безопасности дорожного движения» ( с изменениями и дополнениями) Кодекс Российской Федерации об административном правонарушении ( КоАП РФ), Письмо Минздрава России. 20 июля 2002 г.
«Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения»
Приказ Минздрава РФ от 14.07.2003 г.
№ 308
«О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения»
(с изменениями и дополнениями) Письмо Минздрава РФ от 21.08.2003 г.
№ 2510/9468-03-32
«О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств»
Приказ Минздрава России от 15.12.2014 г.
№ 835н
Предсменные и послерейсовые медицинские осмотры. — Об утверждении Порядка проведения предсменных, дорейсововых медицинских обследований.
. В Федеральном законе «О безопасности дорожного движения» ( No196-ФЗ от 10.11. 1995) закреплена обязанность проведения предрейсовых и послерейсовых медосмотров водителей.
Закон обязывает всех индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, ведущих деятельность в сфере эксплуатации транспорта проводить предрейсовые медицинские осмотры. Для этого необходимо наличие у них соответствующих сертификатов или дипломированных врачей-специалистов системы здравоохранения надлежащим образом.
Информацию о проведении медосмотров необходимо знать, так как они входят в комплекс мероприятий по охране труда.
А нарушения в области предрейсовых медицинских осмотров водителей трактуются как нарушение правил охраны труда. Это уже влечет за собой административную ответственность, а также уголовный штраф и уголовное наказание! Также виновными могут быть признаны медорганизации (их руководство), медицинский персонал автотранспортных предприятий; другие лица, которые участвуют с организацией медицинского обслуживания или проведением профилактических мероприятий для населения.
В случае если водитель из-за проблем со здоровьем стал виновником ДТП, в котором пострадали люди. Органы полиции и правоохранительные органы должны проверить предрейсовый осмотр водителя на наличие заболеваний или других серьезных травм.В том случае, если при медосмотре допущены грубые ошибки или он не был проведен вовсе. И немедленно будет возбуждено уголовное дело по статье 143 УК РФ (ст).Вооруженны полномочиями все лица, ответственные за организацию и проведение предрейсовых медосмотров водителей на предприятии.
Виновные могут быть приговорены к крупному штрафу (до 200.000 рублей либо в 18-кратном размере заработной платы осужденного).
На время следствия и суда их могут отправить в исправительные работы на срок до двух лет, а то даже лишить свободы. Комментариев пока нет…
А ведь штраф за преступление составляет всего 5 тысяч рублей. ) За это преступление наказание не предусмотрено законом!
У Вас на балансе есть два автомобиля, которые занимаются перевозками и необходимо оформлять путевой лист. Если авто частные – то нет необходимости проводить медосмотры предресейвые или каждый день составлять акт приемки в поликлинику.