Главный офис мерседес бенц в германии



О компании Mercedes-Benz. История создания MERCEDES-BENZ


31 июля 20221,4 тыс.

Просмотрели 3, 5 мин.3 тысячи посетителей страницы до конца Это 38 % от открывших публикациюАвтомобилей Benz являются премиальными автопроизводителями из Германии и Франции. [ stextbox id =’info»] Mercedes — BENS марка премиальных автомобилей немецкого концерна Daimler Group (DAIMER). До 1926 года компания была одним предприятием в Европе с производством трехколесных машин на бензине; Карл Бенц имел огромный опыт работы со сложными механическими автомобилями: он был талантливым инженером уже имевший немалый навык при работе над механизмами машины…

В 1925 году они объединились в концерн Daimler — Benz. С 1886 года Карл Бенц занимался созданием трехколесного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, работающим на бензине и тянущимся от него к кузову грузовика-катализаторам (отсюда название марки). Он уже имел опыт работы по созданию автомобилей без лошадей: первый двигатель он получил 25 июля 1879 г.

В результате этих встреч Карл Бенц получил патент на изобретение трехколесного автомобиля. Он был очень легким и изящным, но довольно тяжелым для своего времени автомобилем (не говоря уже о том что он слишком тяжеловат). 29 января 1886 года у него появилась первая машина – четырехцилиндровый однодвигательный двухтактный двигатель мощностью 0, 55 кВт при 400 оборотах в минуту.

В нем использовались те же конструктивные элементы, которые характерны для двигателей внутреннего сгорания сегодня : коленчатый вал с противовесами и водяное отопление. Для езды 100 км требовались около 10 л топлива (вместо привычных нам шестилитровых моторов). На протяжении следующих трех лет Бенц начал выпускать одноколесный автомобиль — в 1893 году фирма «Бенц» выпускала уже двухцилиндровые автомобили.

В 1900 году он начал получать первые заказы на двухцилиндровые двигатели, но вскоре к ним присоединились немецкие инженеры. Компания стала выходить в десятку лидеров по производству гоночных автомобилей с более усовершенствованной аэродинамикой и скоростью 200 л/с. Вторая компания Daimler — Motoren – Gesellschauft была основана Готлибом Даймером.

В 1901 году она выпустила автомобиль, который разработал сам Даймлер и автоконструктор Вильгельм Майбах. Его проектирование проводили сами Даймлера (автомобили для этого дела тоже были созданы им). Они очень хорошо раскупались в Европе. [ / stextbox ] Но вскоре он получает известность как Mercedes 35hp — мощность двигателя которого была заложена в его названии.

Эта модель считается первым представителем современного автомобиля.

В первые годы создания авто разрабатывалось как гоночный, а затем развивалось в дорожное средство. Имя автомобиля было присвоено по настоянию руководителя представительства « Даймлер » во Франции Эмиля Еллинекa (Emile), консула Австро — Венгерской империи на Ницце и его заместителя Эмми Илленкера.

Он предложил назвать модель в честь Девы Марии Милосердной, по-французски именующейся Maria de las Mercedes. Машина комплектовалась четырехцилиндровым двигателем объемом 5 913 кубов и шестиступенчатой коробкой передач мощностью 4 812 лошадиных сил (в двигателе установлен карбюраторный двигатель).

В результате многочисленных переделок Mercedes- 35hp развивал 75 км / час, что удивило тогдашних автолюбителей. Историческая история марки в России началась почти сразу после ее появления на автомобильном небосклоне!

В 1890 году компания Daimler Motoren — Gesellschacht поставляет в Россию свои моторы. Через три года после начала поставок автомобильного двигателя, BEN впервые выходит на дороги России с двигателем мощностью 1 5 л.с.

В Санкт — Петербурге продается первый автомобиль Benz, на основе которого разрабатывается серийное транспортное средство « Бензиновой и газомоторной фабрики » Яковлева. Год спустя в Москве проходит выставка автомобилей с мотором от 1 568 до 9555 кубов; через два года компания Daimler – Motorens — Gesellschaft открывает свой салон (сначало поставщик императорского двора). До начала Первой мировой войны Даймлер создал широкую модельную линейку машин для перевозки пассажиров: автомобили с двигателем от 1-567 кубы или роскошные авто из салона без клапанного газового распределения. После первой Мировой войны Даймлера стали поставлять Императорскому двору новые машины, а также шикарные лимузины, использовавшие двигатели бесклапанных систем.

Фердинанд Порше, пришедший в компанию после рождения Анны Виардо (в 1923 году), разработал модель Mercedes 24 / 100/ 140 PS с шестицилиндровым компрессорным двигателем объемом 6 240 куб. см и мощностью от 150 до 130 л.с.

В 2010 году Daimler и Benz объединяются, чтобы создать новый автомобиль. Модель получила имя Mercedes Type 630 — первая в мире после Первой мировой войны (в Европе). Компания выиграла всероссийский испытательный пробег по дорогам России! [ / stextbox ].

В России стартовали всероссийские испытания по динамике экономики после Первой мировой войны. Из-за экономических трудностей в Германии фирма Benz и Daimler решили начать переговоры о сотрудничестве с компанией БМВ, которая до этого работала на конкурентов из немецкой компании Bahwer.

В 1926 году концерн Daimler — Benz стал партнером автостроительного предприятия «Доймлер-Бенс». Компания начала совместные разработки автомобилей, в частности модели 24 / 100/ 140. Это семейство было сочетающим комфорт и роскошь с высокими характеристиками спортивного автомобиля S.

Их появление на гонках сразу принесло компании двойную победу. За цвет и габариты их прозвали « Белыми слонами ». В 1928 году Порше покинул компанию, чтобы создать собственную фирму — его место занял инженер Ганс Нибель (впоследствии – изобретатель фирмы «Белые слонов»).

Он продолжает развивать разработки своего предшественника, выпуская автомобили Mannheim 370 с шестицилиндровым три, 7 — литровым мотором и Nrburg 500 c восьмилитровыми 4, 9-литрами. В 1930 — м появляется роскошный Mercedes – Benz 760 (или «Большой Мерседес»), который принадлежал папе римскому, императору Хирохито, Адольфу Гитлеру, Паулю фон Гинденбургу, Герману Герингу, Фридриху Гебельсу, Вильгельму II. Его комплектовался рядным 8 цилиндров двигателем объемом 7. 655 куб. см, что развивало 150 л.с. [ / stextbox]Он продолжил развиваться в своих разработках, выпустив автомобиль Маннгейм-370 с шестьюцилиндровыми 2,7 — литрующими двигателям.

Начальная мощность двигателя добавлялась в 200 л. с, а максимальная скорость составляла 160 км / час.

Второе поколение модели комплектовалось четырехступенчатой коробкой передач. Очередное, второе поколение машины оснащалось двигателем мощностью 155 л. с.

В 1940 году на базе бронеавтомобиля Ганса Нибелля выпускались бронированные машины массой 5 400 кг и максимальной скоростью 80 км / час. Среди них были: малолитражка 170 с 140-литровым двигателем, 130 — литровый двигатель в переднем положении объемом 330 кубических сантиметров 380 (с задним расположением двигателя).

В 1935 году Макс Зайлер становится главным конструктором в компании Daimler — Benz, которая с 1928 года выпускает бюджетную модель 170V и дизельный автомобиль 260D. Это был первый легковой автокар для военных нужд концерна Daimler –Benz (в 1939 — го) со складным бензиновым двигателем 4-литрового объема, который использовался при производстве военной техники до 1940–го года!

Mercedes — Benz 260 D получил независимую переднюю подвеску и гидравлические тормоза. В годы Второй мировой войны концерн сосредоточился на выпуске грузовиков, грузовых автомобилей для армии; в 1944 году предприятия были практически полностью уничтожены бомбардировками с воздуха.

В январе 1945 года совет директоров компании Daimler — Benz принял решение, что после войны автомобильное производство было приостановлено.

Daimler – Benz строил в основном уже выпущенные модели с морально устаревшей конструкцией. Первым из них, который был построен после войны стал малолитражный автомобиль W136 без 38-сильного мотора.

В 1955 году фирма представила в СССР модель 170 с увеличенным кузовом и 80 — сильный W187, который позднее переименовали в 220. Уже к 1954 году компания могла рассчитывать на успех своей деятельности по выпуску роскошных автомобилей: так за 1946-68 годы было экспортировано 707 легковых машин (в том числе 188 автобусов), а также 19 моделей Unimog. Концерн производит поставки своих авто во все страны мира – от ГДР до Японии — 604 автомобиля; из них 312 грузовых и 9 микроавтобусов 82 марки.

Привлекательная внешность, ручной сборки и других технических нововведений сделала модель очень популярной среди политиков, знаменитых людей.

В 1953 году автомобиль был создан Конрадом Аденауэром, канцлеру ФРГ. Его назвали «Аденауэрами» в честь бывшего премьер-министра Германии и его жены Вероники фон дер Вале (вместа с которой получили прозвище «Мерс»). Альтернативный вариант — Mercedes Benz 180 (1953) на базе старого монокока, но более дешевого автомобиля, чем 200: кузов типа понтонных колесной арки; авто могли бы стать доступными для большинства покупателей при отсутствии высоких цен.

Понтон, как его называли в народе — автомобиль с просторным салоном и двигателем 220a. Первые модели были выпущены на свет около 50 лет позже. С 1954 года выпускались крупные « понтоны» – 480-й моделью (с шестицилиндровым моторчиком) или родстерами.

Понтоны с 105-сильным мотором были представлены в 136 странах. [2] В общей сложности, они экспортировались во все страны мира и прославили марку на весь мир!

В общей сложности было выпущено 585 250 единиц модели. Помимо дорожных автомобилей, компания разрабатывала гоночные авто и мотоциклы для них же.

1950-е ознаменовались рядом громких побед спортивного Mercedes-Benz W196.

В 1953 году после гибели гонщика Пьера Левега и 80 зрителей в гонке 24 часа Ле-Ман Mercedes — Benz оставила спортивную карьеру, несмотря на то что получила чемпионский титул. Премьеру W198 ( 300SL) организовал Макс Гоффман с целью создания для американского рынка автомобильной модели автомобиля марки «Мерседес» – Бенц: 100 % всех автомобилей были проданы американцам; 60 процентов моделей продавались через аукционные сети США.

Машина комплектовалась двигателем с системой впрыска топлива Bosch, который развивал 215 л.с.

В 1950-х в Европе появляется семейство автомобилей, названное « плавники» из – за характерных элементов дизайна кузова американского автомобиля и увеличенной на 35 % площадью остекления салона. Они отличались элегантными линиями с изысканными формами и просторным салоном, который улучшал обзорность машины. Европейские женщины оценили автоматическую коробку передач, легкость управления машиной; они любили его по причине удобства эксплуатации и комфортабельности автомобилю было комфортно управлять им даже во время езды верхом или кататься без руля.

В 1965 году на автосалоне в Париже был представлен лимузин Mercedes Benz 600 с 6, 3 литровым мотором мощностью 250 л.с и автоматической 4 -ступенчатой коробкой передач (RM). Эта модель использовалась Ватиканским Папмобилем для покупки других автомобилей и приобреталась у глав иностранных государств как Папамобиль. Великолепный автомобиль послужил основой целого семейства престижных после модели 700 машин марки.

В 1972 году появилась модель S-класса W115, которая была первой в мире с антиблокировочной системой………………………. «А через три года вышли новые машины среднего класса — «W» и H».

Особое внимание при разработке автомобиля было уделено безопасности.

В 1974 году Mercedes — Benz открывает представительство в России. Он получил усиленную конструкцию кузова, высокопрочные дверные столбы и высокую приборку над задней осью; топливный бак располагался на крыше автомобиля с податливой панелью — S-класс W126 был разработан итальянцем Брунно Сакко.

В 1980 году выходит первый внедорожник серии 460, который впоследствии стал конкурировать с BMW 3 — й серии. С 1994 года в России начинает работу АОЗТ «Мерседес – Бенц Автомобили» и становится официальным дилером марки по выпуску более дорогих моделей автомобилей для спортивной езды (АХГ). Он получает контракт на производство спортивных авто класса SLK-класса, где у него есть возможность устанавливать двойные задние фонари под капотом автомобиля. Появляется также новый класс B — модель Twin Runners, отличающийся высокой стоимостью обслуживания.