Дания достопримечательности и как живут люди



Как живут русские в Дании


В 3 июня 2022 года зарегистрировано 9,1 тыс. уникальных посетителей страницы Всего за сутки: 844 посетителя и 11 0 просмотров.

Как читать до конца?Фотограф Елена Мёллер приезжала из Краснодарского края в Данию к маме, которая жила здесь раньше и вышла замуж за датчанина. Потом они развелись – мама родила ребенка от него и теперь живет во Нюборге на старинном замке с большими полями. Она рассказала о том, как найти друзей и работу среди множества домов вдоль реки под названием Няборг (по соседству со старым замком).

Много лет подряд она находится на вершине рейтинга по доходам и счастья населения, в мире стали появляться книги о хюгге — кофемашинах скандинавского дизайна для создания уютной атмосферы. Путешествия через Данию проще всего совершить при помощи брака с местным жителем или приглашения его к себе работать;

Если вы не врач или IT специалист, то работа у вас временная. Я сама была в командировке и много чего пережила: я – первый человек после переездов с родителями на новую квартиру!

Женщины ищут мужа – датчанина в интернете, но часто попадают на крючок придурков.

Одна рассказывала, что ее муж запрещал ей мыться потому,что экономил воду. Я не искала датского мужа и встретилась с ним в один из моих визитов.

Поехала и вышла замуж, родила ребенка. В обществе смешанных браков это норма – много детей из разных стран от мигрантов в одну семью. Это нормально? Абсолютно! Здесь огромное количество разводов с мигрантами. [ / stextbox] Идет на ура — так себе: старый датчанин говорит ей что-то непонятное, она не понимает ни слова; он рассказывает о своих делах, а та все слышит.

А она не знает язык и ни черта не понимает.

Датчанка и ее парень 20 — летний мулат. В датской столице много мигрантов, а в других нациях не принято жениться с людьми из другой страны: там слишком большой процент брака у людей со стороны других национальностей.

В Краснодаре я работала на свадьбах, а здесь много фотографов — любителей бесплатно снимать. Здесь они работают за деньги и не платят им ни копейки!

Мой брат умеет снимать, попросим его взять фотоаппарат. » Датчане очень простые люди — они могут обойтись без фотографа и поснимать на телефоны; можно было бы получать заказ в Нюборге – до столицы полтора часа езды по железной дороге или машине (поездом).

Здесь можно подтвердить любую российскую подготовку, и комиссия проверит ваш опыт работы, практику или оценки. Профессиональная проверка — это когда вы подтверждаете свое образование в ходе конкурса.

По результатам обучения в Краснодаре я могла бы подтвердить свое образование, но пришлось бы переделывать много документов. В Дании это не очень востребовано на рынке труда и трудно найти квалифицированных специалистов. Так что такие специалисты малоизвестны рынку труда.

Я должен знать датский язык на уровне А, это займет около 2 3 лет. Еще мы изучаем литературу и математику (нам дают стипендию 6 тысяч крон).

В Дании зарабатывается очень много, но это не значит что в жизни можно прожить на такие деньги. Если у тебя нет жилья — придется отрабатывать два года ассистентом психолога и 200 часов бесплатной работы при этом для всех членов семьи. [ stextbox id = ‘alert’] После этого еще 2 года нужно будет зарабатывать в школе или открыть частный бизнес. Налоги рассчитываются индивидуально: доход всей семьей плюс социальные выплаты вроде пенсии по инвалидности (стипендия).

Потом придется 200 часов бесплатно отработать ассистентом психолога, а после можно работать в школе или открыть частную практику. Налоги рассчитываются индивидуально для всей семьи и социальной выплаты вроде студенческой пенсии (стипендий).

За налогами следит коммуна: там знают, что мы купили дом, а не арендуем его.

Первые пару месяцев я получала 6200 крон, и с них «снимали» налог в 200 крон.

Однажды мой муж получил дополнительное образование и заработал 18 тысяч крон, а я получила 15000. В Дании огромные налоги на всех: домашнюю работу, питание детей в школе или садике они получают одинаково – за полную стоимость или символическую сумму денег; дети имеют равный по времени завтрак (нам платят деньги).

Система уравновешивает всех в получении базовых услуг. Коммуны являются органами местного самоуправления, это органы муниципального управления и представители местных органов власти Дании.

Она объединяет несколько маленьких городов, в коммуну стекаются все налоги. Коммуна решает свои финансовые проблемы и получает прибыль от налогов со всего города!

Любой житель города может прийти и сказать: « У нас на улице плохой асфальт, надо переделать ». Его примут с распростертыми объятиями.

Коммуна может решить любую проблему, от продления виз до крестин. В коммуну можно обращаться за всем что угодно: даже продлевать визы и крещаться детям!

«Приглашаем вас на автобусную экскурсию с мэром города»

В нужный день мы собрались человек 10 новых жителей и поехали по городу, а мэр рассказывал нам историю мест. Это нормальная практика в любом городе – у него своя работа на земле — он рассказывает истории о своих местах; это нормальное дело для мэра любого российского города: от небольшого городка до маленького городского центра (в этом я тоже разбираюсь), только там они занимаются своими делами. А мне она показалась удивительной, не представляю себе такую практику!

Он берет группу детей по 4 5 человек, обучает и развлекает их. Коммуна платит ему зарплату 2720 крон в сутки! Это чаще пенсионер или молодая мамочка; но бывают мужчины: платим за пребывание ребенка с утра до вечера 7200 крон.

Дания — страна с низкими ценами на продукты, но они почти не отличаются друг от друга. В среднем по стране платили 2720 крон ( около 26 000 ) в месяц: за садик – 7500 рублей; то есть это примерно половина стоимости детского сада или больше чем у других. И дание дает возможность зарабатывать детям деньги и бесплатно учиться. Как правило же дети платят меньше денег — когда их мало, а кто-то вообще ничего себе ни к чему…

А вот госсадики имеют более низкие цены. Пакет молока=8, 5 10 датских крон(около 100). Курица размером до 70 см, овощи средних размеров, лук, морковь, тыква. На самом деле здесь принято вести себя так как будто бы «у меня суперкрутые найки», а я нет!

Богатые люди не афишируют состояние. У меня есть знакомый бизнес-леди, дочь лорда – наследников земель и замка.

Вот она едет с работы на ржавом скрипучем велосипеде, в простом леопардовом пальтишке и улыбается. Дома у нее Фольксваген Жук : поддержка Африки, поддержки Сирии.

У подруги мама работает в африканской школе, которую открывают на деньги датских налогоплательщиков. Туда привозят множество всяких вещей: к примеру, плотник и маляр.

Украсить — это хорошо. Работать за нормальные деньги не проблема, но есть и проблемы: лень датчан…

У меня в школе есть люди, которые живут только на стипендию. Многие не могут работать до 20 25 лет и остаются безработными даже после 30 – 40-ка годов!

Безработные « съедают» деньги, которые платят работающие. Родители не пинали и родителей никто не бил.

Русские это не понимают, для нас привычная формула: « Прыгай выше всех и бегай быстрее ». Мы мчимся вперед в погоне за местом под солнцем.

В Дании много арабских рэперов и чернокожих реггистов. И это не удивительно, ведь в стране множество черных подростков с белыми волосами…

[ stextbox id =’alert] Есть « адаптированные арабские исполнители, которые живут в Дании и поют или читают рэп на датском. Подростки любят их песни (иногда не только свою) — они также слушают разную исламскую попсу: например, рок-музыку с песней из Африки; а молодежь предпочитает слушать разные азиатско — арабская эстрада – музыку со старыми песнями.

Рекомендуем прочесть:  Панельные дома как тип дома

В датских рок-группах, как и в итальянской музыке звучат песни на английском. Но это не так: большинство из них поют на французском или немецком языке; у многих есть тексты с юмором (в частности Земфира), а также хорошие мелодии для музыки.

Он стебется над местным образом жизни, над закрытостью датчан. Вроде: «Мы как мыши сидим по домам».

В Копенгаген я прибыла в семь вечера и на улице была полная тишина. Здесь постоянно проходили концерты известных групп, которые устраивают музыкальные фестивали для датчан. Соммер часто выступает здесь с выступлениями.

Я ходила туда на RHCP.Наш город находится в аграрном районе: вокруг поля и тепличные комплексы.

В Дании есть несколько ресторанов высокой кухни с серьезными коками, которые делают маленькие и вкусные порции. Но в Копенгагенской области особенно много креативных мест: например, из бывшего здания ЖД вокзала сделали магазинчик виски.

В Дании очень популярны настольные игры и клубы по интересам. Вокруг нашего дома полно таких маленьких мест, где они пьют пиво или идут громить что-нибудь в городе. Рядом с нашим домом находится множество подобных заведений: стрелковый тир, байкерский клуб; мотоклуб — спорткомплекс возле моего подъезда.

В городе, где я живу ездят велопоходы и пробежки по городу. Есть русская молодежь – пять женщин: одна армянка из моего города; другая — русоговорящая немчура (не знаю ее имени).

В Дании встречаются женщины, которые приехали на ПМЖ по приглашению организации. Это инженеры и дизайнеры — российские специалисты с опытом работы в медицинской сфере: врачи-эксперты, доктора — архитектора… [ stextbox id = ‘warning’] Там принято говорить « хюгге» (это значит «хюрге») – это когда кто то из русских приезжает к ним работать) или же просто говорит что–то вроде того, чтобы поиграть со своей дочкой дома перед садиком.

Я пеку булочки с шоколадными кнопками для детей моей дочки в садике. Да, они носят серую и черную одежду и обувь; я привезла из Краснодара туфли на каблуках ни разу не надела их.

Женщина может надеть красивые туфли, но на плоской подошве. А блестящее платье обязательно украсит ее фигуру!

В Дании много женщин, которые любят красивые и необычные наряды. И если мужчина в баре начинает ругать женщину или говорит что-то плохо о женщинах дома – к нему повернется минимум одна девушка с вопросом: « Что — то не так?» А ведь у него нет никаких прав на всех девушек! Здесь есть реабилитационные центры для мужчин — пострадавших от рук женщины.

Я была на одном из мероприятий, где присутствовали две женщины. Некоторые министры были женщинами — это правда: в семье всегда есть место для развития и самореализации человека…

Здесь нет разделения на гражданский брак или законный. В Дании никто не делится в открытую, и если пара расходится — то все делят поровну с супругом (мужем).

Хотя люди разные, есть и мужчины-гуляки.

Но это осуждается обществом. Допустим, у тебя есть парень и ты идешь с друзьями в бар на встречу со своим незнакомцем; он к тебе пристает…

К нему быстро подойдут твои друзья и скажут: «Ты что?

У нее есть отношения! » А тот человек тут же пойдет на попятную: « Прости, я не знал.» Датчане закрыты и семейные люди – их можно найти в сообществах или даже с соседями поговорить — они ведь тоже открыты для общения.

Здесь принято часто дарить маленькие подарки: соседу, воспитателю в садике, коллеге.