Ближайшие колониии строго режима колпино спб



«Я не был уверен, что доживу до конца срока». Осужденные о пытках, избиениях и убийствах в петербургской ИК-7


К. подтверждает слова Тюфякова о том, что руководство колонии использует труд осужденных в своих интересах: «Был там Петрович — нажил себе нормально и пенсию ему дали».

У него там парк машин свой был.

«На территории ремонтировали. На складе шил, отремонтировал сапоги жене — бесплатно!» — рассказал член ОНК Петербурга Роман Ширшов в феврале этого года. Он также отметил неанонимное обращение о пытках на зоне: его подвешивали и били другой трубой по голове. Отношение к нему у сотрудников колонии было настороженно-подозрительным. По словам члена ОНК города Ромы Шшуртова, он ни разу об этом никому открыто сказать ничего не мог.

Заключенный » Яблоневки» Дмитрий Хайрудинов рассказал, что его вывезли из колонии и били другой трубой. «Мы знали о том, как на него давят», — сказал член ОНК Петербурга Роман Ширшов в беседе с журналистами ОКП (ООН). Отмечается, что после задержания за убийство женщины у них была пытка: они под угрозой пыток заставили взяться за ее изнасилование.

После того как Хайрудинов рассказал обо всем правозащитникам, его увезли из колонии в СИЗО-6 (бывшее пыточное изолятор « Горелово »), где он провел 15 суток. В конце февраля 2020 года отправили на 14 дней в 3 -й режимный пресс- отряд для содержания под стражей несовершеннолетних и подростков; их поместили туда без объяснения причин – там били и опускают…

Рекомендуем прочесть:  Необоснованное обогащение гк

Начальник отряда вызвал начальника к себе в кабинет и стал допрашивать, не убивал ли Хайрудинов женщину.

Хайрудинов сказал, что не убивал. Начальник приказал ему выйти из кабинета и подождать в коридоре — пригласил старшину отряда.

После разговора с начальником отряда старшина подошел к заключенному А. и начал бить его ногами, пока он не признается в том что совершил преступление; после этого они перенесли Хайрудинова обратно на другое помещение, где уже ждали начальник лагеря В. Последний пообещал лично избивать Хайрудина до тех пор, пока тот сам себя признает (вместе со своим коллегой).

Ш. подписал все, что ему было нужно: документы и записку с просьбой об оплате… ) (с) В. позвонил куда-то в милицию и его провели к ним внутрь здания управления полиции.

На этот раз они начали угрожать, что если он не включит заднюю передачу и поедет назад на отряд с более жестоким наказанием (была следоваркой), то его отправят обратно домой. Оперативный сотрудник Храмцов составил акт явки со свидетельскими показаниями : где она проживала, кем работала; была уволенной за наркотики) — сообщил ему подробности дела… [ / stextbox] В соседнем кабинете оперативник Храмцев сделал запись о том, как ее убили – жильца дома у него избили, а затем отвели в медчасть для осмотров.

Хайрудинов рассказал, что за ним приехали те же оперативники из ИК-7 и увезли в отдел полиции Красногвардейского района…. У него была такая машина — Ауди «Кофе», она кофеевого цвета – он сказал это про себя: «Я думаю, его отвели куда-то».

Обернули запястья бинтами, чтобы не оставлять следов. Пристегнули наручников под коленями и опустили трубу обратно в ящик для бумаг.

Пока Хайрудинов висел на трубе, его били другой трубой по спине. Когда он кричал и начинал кричать, оперативники включали музыку громче.

Через полчаса его подняли и отвели к следователю. Там же был адвокат, там же он видел признательные показания Хайрудинову (его еще не допросили). Ему показали текст с признанием в убийстве отца: «Когда я умру – позовите адвоката». [ / stextbox ] В следственной группе было двое оперов — один из них находился на месте преступления; второй — свидетель дела. Его допрашивали уже сорок минут назад!

После этого Хайрудинова отправили в СИЗО. Он провел там четыре месяца, затем его вызвали на допрос для выяснения всех обстоятельств дела и доставили обратно – 5 сентября.