Адидас брянск возврат товара



Адидас брянск возврат товара

Как вернуть товар в магазин Адидас?


Поделиться:

В данном материале мы рассмотрим вопросы, связанные с возвратом товаров в Адидас. Как производится обмен товара на аналогичный? [ / stextbox ] Что делать при этом покупателю: как вернуть товар или что для этого нужно сделать и какие документы нужны (приложение 1) Согласно Закону О защите прав потребителей покупатель может обменять не понравившийся ему по форме, фасону, цвету, размеру, габаритам купить такой же либо другой формы — если он был куплен без документов и комплектации![/stextbox id ='info '], а также предъявить претензии к качеству продукции магазина адидова.

Человек может вернуть неугодную ему майку или куртку, если они ей были малы по размеру и цвету. Для этого необходимо выполнить следующие условия: Сделка должна быть совершена в течение 14 дней с момента предъявления претензии;

  1. У покупатель должен сохранить чек или другой документ, подтверждающий покупку конкретного товара, дату, стоимость приобретенного товара, обслуживающего покупателя продавца;
  2. Товар не должен иметь следов эксплуатации. Возвращая не понравившуюся куртку, она не должны быть постирана, порвана, иметь какие-то пятна или следы от еды и проч.;
  3. Товар должен сохранить товарный “облик”, который был у него в момент приобретения. Что это значит? На товаре должны сохраниться все ярлыки, наклейки, этикетки и проч.;

Если покупатель потерял чек, вместо него можно представить свидетеля или кого-нибудь из персонала магазина. При отсутствии у покупателя его свидетельских показаний он может пригласить в магазин человека с ним во время совершения покупки и попросить подтвердить факт приобретения товара в данной торговой точке другим способом: пригласив того же самого продавца либо попросив других сотрудников показать товар на месте продажи (например, консультанта).

  1. Убедиться, что с момента покупки прошло не более одного месяца;

Возвратить вещь после этого срока можно только в том случае, если у товара обнаружился производственный брак или какой-то серьезный дефект.

Для возврата товара надлежащего качества продавец и главный менеджер магазина должны присутствовать при покупке. Условия: — товар не подходит покупателю, или он ему не нравится.

  1. Заполнить заявление на возврат товара. В нем нужно прописать одно из следующих требований: обмен на аналогичный товар с подходящими характеристиками/обмен на другой товар с перерасчетом стоимости/возврат денег;
  2. Убедиться, что товар соответствует условиям для возврата, взять его, чек и паспорт;
  3. Прийти в магазин и обозначить причину возврата. Ей должна стать: неподходящая форма, фасон, цвет, размер или комплектация;

Предупреждение срок рассмотрения заявления до десяти дней. Согласно Закону о защите прав потребителей, покупатель не может вернуть в Адидас следующий перечень товаров надлежащего качества:.

  1. Нижнее белье;
  2. Купальные костюмы и другие товары для плавания;
  3. Носочно-чулочные изделия;
  4. Товары, сделанные под заказ покупателя;
  5. Товары индивидуального пользования (шейкеры, средства для обуви и т.д.);

Товары, купленные до брака или серьезного дефекта могут быть возвращены в магазин только при наличии серьезных повреждений.

Товары, купленные в уцененном виде не подлежат возврату. Если продавец предупредил покупателя о наличии дефектов или недостатков товара на момент покупки он может вернуть его через установленный гарантийным сроком срок; если же товар был изготовлен с производственным браком — только после установления гарантии.

При этом отсчет гарантийного срока начинается:

  1. С момента начала сезона, для которого товар предназначен;
  2. С момента покупки, если товар относится к категории внесезонных;

Для возврата некачественного товара в течение гарантийного срока покупатель должен произвести следующие действия:.

  1. Заполнить претензию на возврат некачественного товара, указав желаемое требование;
  2. Дождаться, пока претензию рассмотрят и вынесут решение;
  3. Взять товар, найти гарантийный талон, чек, паспорт для заполнения претензии на возврат товара;
  4. Прийти в магазин, обозначит причину возврата, показать дефект;

В случае проведения дополнительной экспертизы для выявления первопричины дефекта срок рассмотрения претензии может составить до десяти дней. [ / stextbox ] * Срок рассмотрения заявления, как правило составляет около 10 суток (в случаях установления причины обнаруженного недостатка).

По Закону, возвращая некачественный товар в магазин, покупатель вправе потребовать:

  1. Выплата денежной компенсации на самостоятельное устранение недостатка;
  2. Устранить недостаток в рамках действия гарантийного срока;
  3. Обменять бракованный товар на товар другой марки, с перерасчетом стоимости покупки;
  4. Вернуть 100% стоимости товара взамен на возврат самого товара;
  5. Обменять бракованный товар на качественный аналог той же марки;
  6. Снизить стоимость ввиду выявленных недостатков;

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Loading.