Защита прав потребителей срок возврата денег

Защита прав потребителей срок возврата денег

Претензия по договору поставки товара


В соответствии с указанным договором оплата мной была произведена полностью, о чем свидетельствует чек по операции на сумму 37.830 (тридцать семь тысяч восемьсот тридцать) рублей. В соответствии с договором доставка товара должна быть осуществлена в течении 3-х дней после оплаты, а именно «05» мая 2014 года. По настоящее время не доставлен.

В силу п.2 ст.23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: — возврата суммы предварительной оплаты, не переданного продавцом.


Защита прав потребителей срок возврата денег


Вы используете этот способ, когда покупаете мебель в магазине, либо путём ознакомления с выставочными образцами или буклетами и каталогами, в том числе и дистанционно (через интернет). Ситуация № 1: «Вы приобрели мебель, но она Вам не подошла.» В 14ти дневный срок с момента приобретения, Вы имеете право на обмен надлежащего качества при условии, что сохранены его товарный вид и свойства.


Мнение эксперта: возврат товара


Исходя из этого, многие покупатели наивно полагают, что для любой покупки возможен «шаг назад», а продавец всегда только «должен и обязан», ведь его прав, исходя из названия Закона, не существует в принципе.

Рекомендуем прочесть:  Втб номер тел

Так ли это на самом деле или защита прав потребителя в реальной жизни предполагает в равной мере и учет интересов продавца? Есть смысл рассмотреть этот вопрос подробнее. Наши друзья из проекта «Большая Птица » помогли нам разобраться в этих вопросах.


Защита прав потребителей: возврат обуви


При этом изделия, которые вы хотите вернуть, должны быть неношеными, иметь отличный товарный вид. Вы также должны предоставить упаковку обуви и товарный чек.

Доказать ненадлежащее качество обуви можно с помощью экспертизы. Она может проводиться за средства продавца (если не истек срок гарантии) или за ваши деньги (если гарантийный срок прошел).

Если экспертиза подтвердила вашу правоту, магазин должен возместить вам стоимость обуви.


Как вернуть товар в магазин


И эта статья именно о том, как вернуть товар в магазин и получить назад свои деньги. Причем на вполне законных основаниях и без лишних волнений.

О возврате некачественного (бракованного) товара по гарантии можно прочитать здесь . Что говорит Закон о возврате товара (или что нужно знать о порядке возврата товара) Итак, вернуть товар надлежащего качества в магазин (или обменять его на другой аналогичный) можно, если соблюдены следующие условия возврата товара:

  • есть в наличии кассовый или товарный чек.
  • его нет в перечне тех, не подлежащих обмену и возврату;
  • прошло менее 14 дней с момента приобретения товара;
  • он не использовался, и сохранился в том виде, котором его приобретали;
Все эти условия исчерпывающие.

Права потребителя: все о возврате товара


Не каждый потребитель знает, что некачественный и даже качественный, но неподходящий товар можно достаточно легко вернуть продавцу.

Продавцы, заботясь о своей репутации, как правило, решают вопросы возврата товара мирным путем. Апеллируя к законам, шансы на возврат товара у потребителя возрастают. Например, некачественный или с недостатками можно вернуть, сославшись на статью 18 Закона «О защите прав потребителей ».


Возврат технически сложных товаров


В него входят легкие летательные аппараты, легковые авто и мотоциклы, сельскохозяйственные машины, транспорт с двигателем для перемещения по снежному покрову, различные суда и плавсредства, сотовые и спутниковые приборы для связи и навигации, компьютеры и ноутбуки, принтеры, приставки, телевизоры, цифровые камеры, холодильные, стиральные и другие моющие устройства, электроплиты, кондиционеры и другие приборы.


Защита прав потребителей при покупке некачественных товаров и заказе услуг


Каков механизм возврата ваших денежных средств в этом случае?
Возврат некачественного товара В первую очередь стоит разобраться с тем, какими свойствами должен обладать товар, являющийся качественными. Они прописаны в законе с названием «О защите прав потребителей».

должен соответствовать: Условиям договора купли-продажи; Требованиям, которые были указаны в соответствующем законе или иных нормативных правовых актах (в частности, для группы продовольственных товаров это «Закон о качестве и безопасности пищевых продуктов»); Своему описанию или образцу; Характеристикам, которые позволяют применять данный по его непосредственному предназначению.