Закон о возврате очков

Закон о возврате товара надлежащего качества


Товар надлежащего качества также вправе быть возвращен продавцу в ряде случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством о защите прав обычных покупателей.

Необходимо учитывать следующее, обособленного закона о возврате товара надлежащего качества, законодателем нашего государства не принято, однако имеющиеся нормы права достаточно объективно описывают данный процесс.

Итак, возврат товара анализируемой категории вещей описан в законе о защите прав потребителей. Приняты также отдельные подзаконные акты, которые детализируют и конкретизируют данную тему. Все они разработаны Правительством Российской Федерации.

На нашем ресурсе размещены отдельные статьи раскрывающие различные правовые аспекты возврата товара надлежащего качества.

С ними можно ознакомиться, перейдя по ссылкам, размещенным ниже.


Тема: Отказали в возврате солнцезащитных очков!


Померив их дома, в спокойной обстановке, я обнаружила, что в солнцезащитных очках мне дискомфортно, а именно, товар несколько больше нужной мне ширины и сильно давит на переносицу, из чего следует невозможность его использования.

25 марта 2015 года, я обратилась в магазин с просьбой вернуть товар. На что управляющая магазином ответила мне отказом, сославшись на то, что солнцезащитные очки относятся к медицинской технике и не подлежат возврату в соответствии с пунктом 1 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, неподлежащих обмену/возврату, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 и Общероссийского классификатора продукции (ОК 005-93).

Однако, действиями продавца я была введена в заблуждение, так как при продаже товара меня не проинформировали о невозможности возврата товара.

Кроме того, такая информация не содержится ни в чеке, ни на информационных стендах у кассы продавца.


Уход, гарантия и условия возврата товара


Не кладите линзы очков на грубые поверхности и не оставляйте очки на прямом солнечном свете при высоких температурах (например, на панели управления автомобилем).

Для чистки изделия следует использовать воду и нейтральное мыло. Для чистки линз используются специальные чистящие средства с применением мягкой салфетки для очков.

Предупреждение: Изделия не пригодны для прямых взглядов на солнце или для защиты от ультрафиолетового излучения искусственного происхождения, а также для вождения транспортных средств при плохой видимости (сумерки, туннели. ночное время суток и т.п.)

Новым законом уточнен порядок возврата денег за авиабилеты


Пассажиры, купившие авиабилеты по невозвратным тарифам, не смогут вернуть всю уплаченную за них сумму, если откажутся от перелета. Вернуть можно будет лишь неиспользованные авиаперевозчиком суммы, взимаемые в пользу иных организаций в соответствии с иностранным законодательством, с территорий, на территории или через территории которых планировался перелет.

если пассажир уведомил авиаперевозчика об отказе от перелета за 24 часа до окончания регистрации на рейс — возвращаются все деньги, кроме расходов, фактически понесенных авиаперевозчиком; если пассажир уведомил авиаперевозчика об отказе от перелета позже, чем за 24 часа до окончания регистрации на рейс, но до окончания самой регистрации — возвращаются деньги за вычетом неустойки в размере 25 процентов от уплаченной суммы и расходов, фактически понесенных авиаперевозчиком; Купив авиабилеты как по возвратным, так и по невозвратным тарифам пассажир сможет вернуть уплаченную сумму в случае болезни или нарушения авиаперевозчиком договора перевозки.

Обмен (возврат)


Обращаем Ваше внимание на то, что если оправа для очков немного погнута или дужки лежат на столе не совсем ровно — это не является дефектом или браком.

О правы для очков выправляются в момент вставки линз.

Точно так же, как одежда гладиться, после приобретения в магазине.

Если по каким-либо причинам Вы решили поменять (вернуть) купленный у нас товар, Вам нужно написать о своем намерении произвести обмен (возврат) используя форму обратной связи в течение 21 дня со дня получения товара.


Возврат телефона


Был куплет телефон в магазине МТС. пользовался им 4 дня, а потом начались проблемы (перестал работать GPS и каждые 30 секунд вылазила окно о подключении Bluetooth).

На следующий день (то есть на 5 с момента покупки) я вернулся в магазин с просьбой обменять телефон на другой, или вернуть деньги. ( телефон был как с витрины, все, что было вместе с ним в коробке было на месте, т.е.

товарный вид не потерян). Продавцы мне сказали, что они должны отправить его на экспертизу, что займет минимум 21 день, а может и дольше.