Закон о дневных ходовых огнях в россии

Закон о дневных ходовых огнях в россии

Правила установки, схемы подключения ДХО и штрафы


Можно ли устанавливать ДХО самому . А еще говорят, что они потребляют в разы меньше энергии, и поэтому Вы экономите на бензине. Обо всем по порядку. Что такое ДХО и для чего они нужны ?

«Дневные ходовые огни» к габаритным отношения не имеют. Это новое понятие появилось в правилах в связи с тем, что ими стали оборудовать современные автомобили.


Закон о дневных ходовых огнях в россии


19.2.

Дальний свет должен быть переключен на ближний:

  1. в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.
  2. в населенных пунктах, если дорога освещена;
  3. при встречном разъезде на расстоянии на менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;

Требования к дневным ходовым огням — разъяснение ГОСТ и ПДД


Сегодня требования к дневным ходовым огням регламентируются рядом законных и подзаконных актов, представление о которых, без сомнения, не помешает автовладельцам. Первым и основополагающим документом, в котором изложены требования к ходовым огням, является Постановление Правительства Российской Федерации от 10 мая 2010 г.

№ 316 г. Москва о внесении изменений в постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г.

Что такое дневные ходовые огни автомобиля?


Дневные ходовые огни (англ.

Daytime running lamp, DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время.

Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и не предназначены для использования в движении (именно поэтому габаритные огни также называют парковочными огнями).

В правилах ЕЭК № 87 были согласованы инструкции по установке дневных ходовых огней в Европе в 1995 году.

Как правильно установить дневные ходовые огни (ДХО)


Также отметим, что в Казахстане самостоятельная установка ДХО относится к переоборудованию, которое необходимо узаконивать в полиции.

Порядок действий для внесения отметки об установке ДХО следующий: прибыть в управление технадзора УАП, подать заявление на осуществление переоборудования, произвести установку световых приборов на специализированной СТО, получить справку СТО (акт, заключение) о проведении работ, прибыть в управление технадзора УАП для осмотра и получить разрешение на внесение отметки в СРТС (техпаспорт).

Нештатные ходовые огни – вне закона?


9.8 Правил дорожного движения, введенного вместе с другими поправками к ПДД с 15 апреля 2013 года. Учитывая данное требование, многие автомобилисты, дабы не забывать включать ближний свет и не платить штрафы за это нарушение, заинтересовались дополнительной установкой нештатных ДХО.

При этом в ГАИ считают, что использование данного девайса не подпадает под требование ПДД, а самовольная установка незаконна.

Дневные ходовые огни – относительно новое понятие для Российского автолюбителя. Несмотря на то, что для европейских стран с недавнего времени дневные ходовые огни стали обязательными для нового автомобиля, в России данное оборудование все еще является неким новшеством, о котором большинству автовладельцев пока мало что известно.

В этой статье мы разберем основные положения относительно нововведения и варианты правильной установки данного оборудования.


Штраф за езду без дневных ходовых огней


При условии идентификации такого нарушения дорожным инспектором на водителя накладывается штраф за невключенный ближний свет.

Нововведения в ПДД Изменения в ПДД, касающиеся особенностей использования световых приборов, были реализованы 20 ноября 2010 года. Теперь вне зависимости от времени суток и условий видимости ближний свет должен быть включен.

Необходимость принятия таких поправок в ПДД была обусловлена тем, что транспортное средство с включенными является более заметным для окружающих, поэтому количество аварийных ситуаций по причине банальной невнимательности сводится к минимуму.



Считается, что так будет лучше для безопасности на дорогах, хотя, некоторые исследования утверждают, что горящие днём фары не влияют особо на статистику ДТП. Именно поэтому в США такие огни являются необязательным оборудованием. Ездили себе, ездили с ближним светом, да только вдруг в Скандинавии решили, что дневные ходовые огни должны быть функционально независимыми от фар ближнего и дальнего света.