Заявление на возврат денежных средств за товар индивидуальному предпринимателю

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь


; Указ Президента Республики Беларусь от 23 октября 2009 г. № 518 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г. № 261, 1/11073) ; Указ Президента Республики Беларусь от 5 ноября 2010 г.

№ 569 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г. № 266, 1/12068) ; Указ Президента Республики Беларусь от 1 декабря 2011 г.


Заявление на возврат денежных средств за товар индивидуальному предпринимателю


Eladeria .

они ооооочень неохотно принимают брак.

плеер=лотерея. лучше у них покупать «гарантию» на 14 дней, по которой возможен обмен, стоит копейки. имхо, я ничего не посоветую, т.к.

там не покупаю, могу только поддержать. Ответ на сообщение Eladeria от 4 янв 2015, 01:58 До 12 января можно не беспокоиться, т.к.

обмен/возврат денег за ненадлежащего качества в любом случае производится через Отдел клиентской поддержки (а он в Плеере не работает с 25 декабря по 11 января).

Опыт возврата денег в Плеере за неисправный технически сложный товар есть, но там.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Возврат товара


Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. • товар, который Вы хотите вернуть без указания причины (не подошел, не понравился, прочее).

• не был в употреблении Возврату не подлежат непродовольственные товары надлежащего качества, входящие в утверждённый перечень, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г.

Возврат денежных средств за неисправный технически сложный товар (смартфон)


Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается, можете требовать неустойку (1 % в день) и компенсацию морального вреда. Так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека), но это малоэффективно.

Для сведения: Статья 15 Закона РФ «О защите прав потребителей».



Интернет-магазин — Интернет-сайт, принадлежащий Продавцу, расположенный в сети интернет по адресу http://www.brusnikabrand.com. где представлены Товары, предлагаемые Продавцом для приобретения, а также условия оплаты и доставки Товаров Покупателям.

Заказ — должным образом оформленный запрос Покупателя на приобретение и доставку по указанному Покупателем адресу / посредством самовывоза, выбранных на Сайте.

В соответствии с перечнем товаров не подлежащих обмену на аналогичные, утв. ПП №55 от 19.01.1998- швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) не подлежат обмену на аналогичные в случае если не подошли по форме, размерам, габаритам, расцветке или комплектации.

Поэтому, данная покупательница не имела права требовать обмена, а уж тем более возврата денег.


Изменить регион доставки?


Заказ – электронный документ, который содержит информацию о выбранном Покупателем товаре, его стоимости, адресе доставки, ФИО Покупателя, контактных данных Покупателя и прочих данных, предусмотренных формой этого электронного документа Оферта — публичное предложение Продавца, адресованное неопределенному кругу лиц, заключить договор розничной купли-продажи товаров дистанционным способом (далее — «Договор») на указанных в настоящем Соглашении и нижеуказанном сайте Продавца условиях.

Теперь остановимся подробнее на оформлении каждой части претензии. 1. Кому оно адресовано, например: генеральному директору ООО «Молоток» Иванову П.П.

Если фамилия руководителя не известна, достаточно указать следующее: руководителю ООО «Молоток». 2. От кого подается претензия: фамилия, имя, отчество, контактный телефон, почтовый (или электронный) адрес для ответа на претензию.