Возврат товара который не понравился

Можно ли вернуть товар, если он не понравился, без чека?


Часто продавцы пользуются безграмотностью в юридических вопросах основной массы населения и отказывают потребителям в обмене товара. Но, согласно статье 25 закона, созданного для защиты прав покупателей, каждый человек вправе обменять товар, если ему не подошли его форма, цвет, фасон, размер или комплектация. Значит, вернуть товар, если он не понравился, возможно.

Главное не только знать все свои права, но и уметь грамотно требовать от продавца исполнения своих обязанностей.


День защиты прав потребителя: как вернуть деньги за товарЭксклюзив


По словам Галины Степаненко, юриста ЮФ Pravo&Peremoga, согласно положениям ст.8, потребитель обязан сначала провести меры по ремонту товара и только при обнаружении существенных недостатков либо фальсификации товара может разорвать договор или заменить товар. И исключительно на протяжении гарантийного срока. Что же понимается в законе под «существенным недостатком»?

Он возник по вине производителя или продавца, после ремонта проявляется снова, и только, если этот недостаток невозможно устранить, его устранение потребует свыше 14 календарных дней и из-за него товар становится совсем не таким, как это предусмотрено в договоре. Галина Степаненко считает понятие «существенный недостаток» необоснованно жестким.

Рекомендуем прочесть:  Смертельное оскорбление торрент

Консультация онлайн — Возврат товара, который не понравился


И сказал в течении 7 дней позвонят и вернуть деньги, разговор был вроде как, то что вернуть деньги, я спросил почему мне не могут сейчас дать деньги, сказал надо согласовать там что-то с Днепропетровским центром (как потом я понял по акту «приймання товару для оцінки якості та обслуговування» что ее должны проверить сервисный центр.

Я написал заявления с просьбой чтобы вернули деньги, по причине что товар не понравился.

Сдаем обратно: как вернуть технику в магазин – и сберечь нервы


Законодательство России, Украины и Беларуси имеет практически аналогичные правила для таких случаев, поэтому данная инструкция подойдет для жителей всех этих стран.

В первом случае все довольно просто. Вам понадобиться сам товар (в надлежащем виде, без видимых признаков вскрытия и повреждений), упаковка, товарный чек, гарантийный лист и паспорт.

Затем все перечисленное нужно доставить в сервисный центр магазина или самого производителя.


Возврат товара который не понравился


Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г.


Клуб экспертов


Внимание! Материалы, размещенные на сайте club.dns-shop.ru. опубликованы посетителями нашего портала и могут не совпадать с мнением редакции.

Рекомендуем перед тем, как предпринимать какие-либо действия на основании материалов, размещенных на club.dns-shop.ru. уточнить корректность информации в официальных источниках.

Авторские права на фотографии, размещенные на club.dns-shop.ru. принадлежат авторам фотографий. Использование фотографий разрешается только с письменного разрешения правообладателя!

Содержание нашего портала формируется и модерируется пользователями. Если Вы считаете, что размещение какого-то материала нарушает законодательство РФ, Правила «Клуба Экспертов&raquo или Ваши авторские права – сообщите нам через сервис «пожаловаться».


Возврат товара без чека


Законодательство подтверждает, что отсутствие чека не лишает возможности ссылаться на свидетельские показания. Однако практика показывает, что наличие свидетельских показаний еще не гарантирует, что поверят истцу и свидетелям.

Затрудняет положение еще и тот факт, что кассовый чек на возвращаемый товар продавцу необходим, чтобы оформить все полагающие операции по возврату денег из кассы, иначе его могут оштрафовать.


Закон о защите прав потребителей: возврат товара


Одна из наиболее эффективных мер для защиты потребителя от покупки некачественной продукции – предусмотренный нормами права возврат товара . Закон о защите прав потребителей гарантирует возможность вернуть продавцу изделие, качество которого не соответствует установленным требованиям.

В частности, статья 18 этого Закона предлагает покупателю по своему усмотрению выбрать один из возможных способов защиты своих прав в случае, если им будут обнаружены недостатки в приобретённом товаре.