Возврат лишнего товара надлежащего качества

Возврат товара


В этом случае будет происходить до 60-ти дней после обращения. Если же чеки утеряны, возврат средств осуществляется исключительно через письмо в банк. И возврат денег может затянуться на достаточно продолжительное время. 5. Ограничения по возврату товара Мы не принимаем на возврат, имеющие индивидуально-определенные свойства .


Права потребителя на на обмен и возврат товара ненадлежащего качества (бракованный) — как вернуть деньги


К сожалению, Закон не дает прямо определение этого понятия, приводя лишь формулировки таких понятий, как «недостаток» и «существенный недостаток». ненадлежащего качества — это, имеющий недостаток или существенный недостаток; недостаток (работы. услуги) — несоответствие (работы, услуги ) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже по образцу и (или) по описанию; существенный недостаток (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки .

Рекомендуем прочесть:  До кокого числа привитизация

Таким образом, качественным признается товар.

Как вернуть товар в магазин


И эта статья именно о том, как вернуть товар в магазин и получить назад свои деньги.

Причем на вполне законных основаниях и без лишних волнений. О возврате некачественного (бракованного) товара по гарантии можно прочитать здесь .

Что говорит Закон о (или что нужно знать о порядке возврата) Итак, вернуть надлежащего качества в магазин (или обменять его на другой аналогичный) можно, если соблюдены следующие условия возврата:

  • его нет в перечне тех товаров, не подлежащих обмену и;
  • он не использовался, и сохранился в том виде, котором его приобретали;
  • есть в наличии кассовый или товарный чек.
  • прошло менее 14 дней с момента приобретения;
Все эти условия исчерпывающие.


Права потребителя: все о возврате товара


Не каждый потребитель знает, что некачественный и даже качественный, но неподходящий товар можно достаточно легко вернуть продавцу. Продавцы, заботясь о своей репутации, как правило, решают вопросы возврата мирным путем. Апеллируя к законам, шансы на возврат у потребителя возрастают.

Например, некачественный товар или с недостатками можно вернуть, сославшись на статью 18 Закона «О защите прав потребителей ».

Ваши права по и обмену приобретенного регулируются и подробно описаны в Главе 3 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 г.

№ 90-З «О защите прав потребителей» .

Рекомендуем прочесть:  До скольки выплачивают алименты

а также Постановлении Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г.

№ 778

«О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей»
Условия Вы можете вернуть приобретенный у нас в течение четырнадцати дней после его покупки.


Перечень непродовольственных (технически сложных) товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену


Список товаров, не подлежащих обмену или возврату. Правила возврата товара, перечень технически сложных.

Возврат в магазин — заявление о возврате.

Закон о защите прав потребителей, не подлежащие обмену или возврату по закону Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г.

Возврат лишнего товара надлежащего качества


Условия и время оговаривается отдельно. По истечении гарантийного срока, клиент может обратиться к продавцу для дальнейшего решения вопроса Возврат товара надлежащего качества: Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней после получения Заказа/Товара.

надлежащего качества должен иметь первоначальный внешний вид, комплектацию, упаковку, с которой он был передан Покупателю при приемке.

Как грамотно составить заявление на возврат товара


Этот вопрос имеет два варианта ответа, и оба они прочно зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300-1:
  1. при обнаружении брака или иных недостатков (статья 18);
  2. в случае, если товар не подошел по каким-то характеристикам: цвет, размер, фасон и так далее (статья 25).
Процедура начинается с составления соответствующего заявления.