Возврат денег за товар по текущей стоимости

Возврат денег за товар по текущей стоимости


Мне было заявлено, что только возврат денег. Причем возврат денег строго по чеку.

Уточню одну деталь. Когда покупал жесткий диск, он стоил 2000. Сейчас аналогичный стоит в районе 4000 рублей. Написал претензию с требованием заменить на аналогичный.

24.05.2012г. пришел ответ от юристов «В соответствии с п. 1 ст. 416 ГК РФ обязательство прекращается невозможностью исполнения, если оно вызвано обстоятельством, за которое ни одна из сторон не отвечает.


Процедура возврата товара в магазин


В случае обнаружения дефекта, прежде всего, необходимо решить для себя является ли он для вас критичным, и быть готовым морально к довольно длительной процедуре возврата товара обратно в магазин.

Не подошедшую вещь вы также можете отправить обратно в Германию, не позднее чем через 2 недели после получения посылки в России, но без компенсации почтовых расходов. В любом случае алгоритм действий для каждой из ситуаций будет схожий.

Возврат товара и возмещение


1.

Спустя 24 часа с момента получения вашего заказа, войдите в ваш аккаунт здесь .

Login. Нажмите на раздел «Мои заказы» и далее на «Запросить возврат».

Выберите заказ, содержащий изделия, которые вы хотите вернуть или обменять, указав мотив и типологию запроса .

N.B Мы напоминаем вам, что обмену подлежат лишь товары поврежденные, неправильные или с производственным дефектом: размер изделия обмену не подлежит.

Основываюсь на личном опыте.

Итак, Вы купили, например, смартфон, пришли домой, начинаете пользоваться новинкой. Все радует, всем довольны. Но! Проходит день-два, и, вдруг, он перестает заряжаться, пропадает связь, появляются проблемы с экраном или обнаруживается какой-то другой дефект, затрудняющий эксплуатацию устройства.

Открываете Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред.

от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» и начинаете изучать.



Если аналогичный товар надлежащего качества на складе отсутствует, Покупатель может вернуть товар ненадлежащего качества, либо дождаться появления у Покупателя необходимого товара. Требования о возврате уплаченной за денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня получения Продавцом соответствующего требования (ст.

22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Таким образом, в течение 10 дней при возврате товара Покупателю будет возвращена сумма данного, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Покупателю будут возвращена стоимость вместе со стоимостью доставки.

Задержка оплаты товара


Однако для этого следует обговорить правила, по которым будет определяться товарная стоимость — например, с помощью независимой оценки.

В случае возникновения спора суд, скорее всего, будет расценивать данную компенсацию как штраф за неисполнение обязательств, а не как возмещение убытков, и продавцу не придётся доказывать факт причинения ему убытков (ст.

330 ГК РФ). Если имеет место оплата в рассрочку, то можно оговорить, что платежи, внесённые покупателем, продавец удерживает в качестве ежемесячных арендных платежей.


Если куплен товар с недостатками!


Поэтому постарайтесь отнестись к случившемуся достаточно спокойно. Помните: на вашей стороне Закон РФ «О защите прав потребителей» (Далее — Закон). В данном предложении ключевые слова « если не были оговорены продавцом ».

Это значит, если вы покупаете, к примеру, холодильник с царапиной на боку и знаете, что при установке её не будет видно, то это, тем не менее, недостаток товара, из-за которого он продаётся со скидкой.


Политика возврата товара и денег


Обмен и возврат товара надлежащего качества Вы можете обменять надлежащего качества, если он не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной документ подтверждающий оплату указанного.



Вернуть должны ту сумму, которую Вы за него заплатили. И нынешняя цена значения не имеет. Вам нужно написать претензию магазину с требованием вернуть Вам текущую стоимость телефона, где указать на стоимость телефона данной марки в иных отделах данной сети (желательно указать адреса магазинов), а также отметить, что отказ в возврате стоимости товара со ссылкой на отсутствие товара в данном структурном подразделении продавца неправомерен.