Тотал по осаго что это

Полная гибель (тотал) автомобиля


Согласно закону «Об ОСАГО», под полной гибелью автомобиля подразумеваются повреждения, которые либо вообще нельзя устранить, либо их ремонт по стоимости будет равен или больше стоимости авто на момент ДТП . выясняется действительная стоимость автомобиля – рыночная цена, за которую можно было бы продать машину по состоянию на день ДТП, рассчитывается стоимость остатков машины, условно пригодных к дальнейшему использованию (например, каких-то уцелевших деталей или металла), из действительной стоимости вычитается стоимости условно пригодных для использования остатков («годных остатков транспортного средства») – это и есть сумма, которая будет выплачена потерпевшему в случае тотала по ОСАГО.

Зачем страховая компания тоталит автомобиль?


По ОСАГО, в соответствии с «Единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», «тоталь» наступает в случае, когда стоимость восстановления автомобиля (без учета износа на заменяемые запасные части) превышает его рыночную стоимость на момент ДТП.

Размер выплаты определяется в этом случае как разница между его доаварийной стоимостью и стоимостью т.н.


Тотал по осаго что это


В этом случае приходится обращаться в суд. Мы часто ведем в суде дела по «тоталам», сформировали и отработали схему, которая приносит клиентам максимум денег, обычно даже больше, чем размер установленной страховой суммы.

Рекомендуем прочесть:  Оценка отходов производства

По сути своей это понятие аналогично понятию полная гибель автомобиля, то есть, под полной конструктивной гибелью автомобиля понимается его полное уничтожение. Если под КАСКО мы понимаем страхование автомобиля от различных рисков, то под полной гибелью автомобиля по КАСКО понимается такое состояние поврежденного автомобиля, при котором его конструктивное восстановление путем ремонта экономически нецелесообразно.



В данном контексте мы рассмотрим тотал в двух случаях — обязательное автострахование осаго (автогражданка) и добровольное автострахование каско . 1.) Для оценки ущерба при любом повреждении автомобиля используется автотовароведческое исследования, проще говоря — проводится экспертиза, которая регулируется методикой. А в случае с тоталом — методика отсутствует.

По логике вещей эксперт проводя оценку стоимости ликвидных остатков должен отталкиватся от предложений на рынке, т.е.

»###далее два варианта со здачей в страховую или оставлением мне годных остатков.Хочу восстановить автомобиль и это возможно, но выплаченной суммы недостаточно т.к. расчет и оценку производила страховая на ей только известных условиях.Как Вы уже поняли в правилах не указан процент превышения страховой стоимости стоимостью восстановительного ремонта(часто СК принимают его 70-75 процентов).Права ли страховая взяв на себя право решать целесообразность ремонта не указывая процент в правилах?

Какой процент должен быть если он не указан в правилах СК(от какого закона отталкиваться)? Моя страховая сумма 706300р.

Конструктивная гибель авто или total


Во-первых, стоит отметить, что в законодательстве РФ такого понятия в принципе не существует, этот термин используется только страховыми компаниями при подписании договора страхования.

Рекомендуем прочесть:  Налог на приватизированную землю

В соответствии нормативно-правовой лексикой, скорее всего это будет звучать как «экономическая целесообразность ремонта», хотя на самом деле суть этих понятий не совсем тождественна. В целом этим термином обозначается ситуация, когда вследствие ДТП или наступлении другого страхового случая, стоимость восстановительного ремонта автомобиля равняется или превышает 70% от его рыночной цены.

Персональный блог


Зато очень много вопросов вызывают годные остатки.

Реально установленных нормативными правовыми актами норм их расчета не существует.

Битая машина продается целиком или «по кусочкам». При реализации «металлолома» в целом виде никаких расчетов не проводится в принципе.

Эксперты «оценивают» машину на глазок, сравнивая объявления о продаже автомобилей с похожими повреждениями. При продаже по «кусочкам» оценивается каждая выжившая деталь за вычетом того же износа, «изучается» отсутствующий рынок сбыта б/у деталей, делаются поправки на стоимость снятия деталей и затраты на реализацию.

Конструктивная гибель автомобиля


В некоторых СК можно застраховать свою машину только по риску тотальная гибель авто, либо тотал+угон.

Полная гибель автомобиля по КАСКО признается после оценки ущерба страховым экспертом, когда сумма восстановления ущерба превышает определенный пороговый процент от суммы страхования (или полной стоимости машины). Этот процент при тотале по КАСКО не фиксирован, то есть каждая страховая компания вправе устанавливать его сама.