Сломалась по гарантии машина стиральная можно ли обменять на другую

Перечень непродовольственных (технически сложных) товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену


Список товаров, не подлежащих обмену или возврату. Правила возврата товара, перечень технически сложных. Возврат товара в магазин — заявление о возврате товара.

Закон о защите прав потребителей Товары, не подлежащие обмену или возврату по закону Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г.

Если сломалась бытовая техника


Здесь и возникает вопрос – какие права имеет потребитель при возврате приобретенной бытовой техники и сдаче ее в гарантийный ремонт? Ведь общение с продавцами, специалистами сервисного центра зачастую может поставить в тупик практически любого человека, а незнание своих прав значительно усложняет процесс.

Рассмотрим наиболее стандартные ситуации, которые встречаются достаточно часто. Приобретенный бытовой прибор исправен, но потребитель хочет сдать его обратно продавцу и вернуть за него уплаченные деньги.

Как вернуть товар в магазин


И эта статья именно о том, как вернуть в магазин и получить назад свои деньги.

Причем на вполне законных основаниях и без лишних волнений.

О возврате некачественного (бракованного) товара по гарантии можно прочитать здесь . Что говорит Закон о возврате товара (или что нужно знать о порядке возврата товара) Итак, вернуть товар надлежащего качества в магазин (или обменять его на другой аналогичный) можно, если соблюдены следующие условия возврата товара:

  • его нет в перечне тех товаров, не подлежащих обмену и возврату;
  • он не использовался, и сохранился в том виде, котором его приобретали;
  • есть в наличии кассовый или товарный чек.
  • прошло менее 14 дней с момента приобретения товара;
Рекомендуем прочесть:  Лицензирование скважины на воду
Все эти условия исчерпывающие.

Обмен и Возврат товаров


ВАЖНО!

Товар должен находиться в надлежащем состоянии — вещь не была в употреблении, упаковка не повреждена, все пломбы и ярлыки сохранены.

Денежные средства зачисляются на специальную карту Media Markt, подробнее о которой вы можете прочитать в разделе «Специальные карты Media Markt» . 4 Если товар был поврежден после покупки по вине покупателя из-за нарушения условий эксплуатации, хранения или транспортировки, а также из-за действий других людей или чрезвычайных обстоятельств, обмен или возврат такого товара не производится.

Сервис с гарантией


Особенно плохо обстоят дела с мелкой техникой (телефоны, плееры, фотоаппараты и т.

п.). В них мастера — совершенно «случайно», разумеется, — чего только не обнаруживают: и вдруг появившуюся трещину на дисплее, и конденсат внутри (могут и воду налить), и сорванную пломбу. Доказать, что это произошло после сдачи аппарата в сервис, очень сложно.

История третья. Константин Год назад мы купили плиту, все это время она работала исправно.

Сломалась по гарантии машина стиральная можно ли обменять на другую


В итоге оплатил 979руб за сертификат программы дополнительного сервиса от Эльдорадо на 2года.

Рекомендуем прочесть:  Константин новиков юрист

Итог — телефон мне обошелся в 11479+979=12458рублей.(в магазине я еще не осознал за что я плачу) Далее, уже дома обнаружил что фирменный гарантийный талон от Самсунг не заполнен!(т.е.

гарантии от Самсунга уже нет) Читаю сертификат на гарантию от эльдорадо — «Условия: владелец данного сертификата имеет право на сервисное обслуживание:консультации по применению,профилактику,диагностику, чистку и ремонт в течении 2-лет со дня выдачи настоящего сертификата.


Защита прав потребителей


05.03.2015 Владимир Если я купил морозильную камеру она у меня пробыла 9-12 дней и мне она не понравилась!

Хочу сдать ее в магазин обратно и забрать деньги! Что могут говорить продавец и на что можно ссылаться что бы вернуть товар который проработал пару дней!

За ранние спасибо! Здравствуйте! Спасибо за обращение в Центр по Защите Прав. До истечения 15 дней морозильную камеру можно вернуть только если в ней есть производственный недостаток.


Как защитить права потребителей


Особо «сочувствующий» продавец посоветовала бабушке вообще на давать игрушку ребенку, а то обязательно сломает.

Жена, как человек не первый год слушающий истории про суды и претензии продавцам, тут же вмешалась в разговор, после чего продавцы уже не «сочувствовали», а попросили принести игрушку дабы вернуть деньги бабушке. Прослушав эту печальную историю, решил еще раз написать как надо действовать в случае приобретения некачественного товара.