Рассмотрение анонимных сообщений в полиции по почте

Рассмотрение анонимных сообщений в полиции по почте


Данным Указом установлено, что обращения, независимо от того, в какой государственный орган или иную организацию они поступили, первоначально подлежат рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией в местных органах, осуществляющих свою деятельность и расположенных в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы, изложенные в обращениях .

Сообщения о происшествии может поступить в полицию как лично от заявителя, так и нарочным, по почте, по телефону в дежурную часть МО МВД России «Усть-Кутский» — 02, 5-01-43), факсимильным или иным видом связи.

Вне органа внутренних дел сообщение о происшествии и преступлении обязаны принять любые сотрудники полиции.

Полученные сообщения передаются в дежурную часть для регистрации. Анонимные заявления, поступившие по почте, в которых содержатся признаки совершенного или готовящегося преступления, за исключением заявлений, содержащих сведения о признаках совершенного или готовящегося теракта, без регистрации передаются в соответствующие подразделения для возможного использования в оперативной деятельности.


Правила обращения в Полицию


Сотрудник полиции обязан принять сообщение о правонарушении и при отсутствии документов. Их можно предоставить позже в установленные законом сроки.

Каждый обратившийся в полицию лично пишет заявление, в котором сам указывает обстоятельства совершенного преступления. При этом все граждане уведомляются об ответственности за заведомо ложный донос. Заявителю выдается талон-уведомление с регистрационным номером и данными сотрудника, принявшего заявление.


Прошу разъяснить порядок обращения в органы прокуратуры, возможности анонимного обращения?


приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 №45 (далее – Инструкция).

Из п.2.8 Инструкции следует, что письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.

Финансовая полиция


Основными принципами работы органов государственной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц по рассмотрению обращений граждан являются: 1) защита прав и свобод человека и гражданина; 2) законность, демократичность, доступность; 3) обязательность рассмотрения обращений; 4) своевременность, объективность и полнота рассмотрения обращений; 5) равенство граждан при рассмотрении обращений; 6) персональная ответственность за исполнение служебных обязанностей; 7) подконтрольность и подотчетность в рассмотрении обращений.

Порядок работы с обращениями граждан, регламентирующие документы


Обращения, поступившие в УМВД в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.

Рекомендуем прочесть:  Смена лица в обязательстве

Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения в подразделении УМВД до даты направления окончательного ответа автору. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа внутренних дел, направляются в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

Сайт Администрации города Усть-Илимска


Затем направить в адрес обратившегося письменный ответ по существу поставленных вопросов.

При этом должна быть соблюдена конфиденциальность, а в процессе рассмотрения обращения — права и свободы других граждан. Обращение может быть письменным, устным (переданным руководителю на приеме) или в виде электронного документа. Оно должно быть правдивым, иначе расходы на рассмотрение обращения с заведомо ложными сведения, могут быть взысканы с заявителя в судебном порядке.


Новый порядок рассмотрения обращений в системе МВД России: сравнение закона и инструкции


По почте, факсу, через официальный сайт, дежурную часть территориального органа МВД России, посредством федеральной фельдъегерской связи и специальной связи, на личном приеме, через ящик для обращения граждан, установленный в здании МВД (п. 27) Жалобы на решения и действия (бездействие) органов внутренних дел и их должностных лиц при предоставлении государственных услуг — не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления; прочие обращения – в течение трех дней со дня поступления (п.