Образец притензии на ремонт телефона по гарантии

Профессиональная защита прав потребителей


а по его окончании выдали необходимую документацию . Наименование, адрес организации-продавца ______________________________________ Ф.И.О. адрес, контактный телефон потребителя ______________________________________ «___»_________20__ года я приобрел(ла) у Вас ____ ( описание товара ) стоимостью __________ рублей, что подтверждается _______ ( товарным, кассовым чеком, накладной, иной документ ).

Часть 2) Сломался товар после истечения гарантийного срока(закончилась гарантия)


недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию; существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; срок службы — это период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 Закона «О защите прав потребителей».


Продукты Apple и Закон РФ «О защите прав потребителей»


В случае если ваш продукт неисправен или не отвечает условиям продажи, вы можете предъявить претензию в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», с ограниченной годовой гарантией Apple или Планом AppleCare Protection Plan (в зависимости от того, что применимо).

На продукты сторонних производителей, приобретённые через Apple, распространяется Закон РФ «О защите прав потребителей», но не распространяется годовая ограниченная гарантия Apple и План AppleCare Protection Plan.

Образец притензии на ремонт телефона по гарантии


В квитанции я прочитал о праве сервиса держать в ремонте изделие 90 дней. Через два месяца мне позвонили и спросили, почему я не забираю телефон — он готов но.

надо заплатить еще три тысячи, так как у сервиса сменились хозяева и они не имеют никакого отношения к ним. При проверке телефона я обнаружил, что он не исправен по-прежнему — хотя некоторые дефекты исчезли.

Я вернул телефон обратно — прошло две недели — ответа нет — как быть? Я уверен, что из меня тянут деньги и намеренно сломали аппарат _ но абсолютно не знаю как написать претензию, на что ссылаться — на какие законы.


Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег


В соответствии с п.11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 года не подлежат возврату или обмену «технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)».

Рекомендуем прочесть:  Кража роутеров в метро


Заявление на ремонт товара по гарантии


В виду изложенного, поломка (выявленный дефект) товара является гарантийным случаем. На основании абз. 5 п. 1 ст. 18, 20 ФЗ «О защите прав потребителей» Если у Вас есть вопросы по теме статьи, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их в комментариях. Мы обязательно ответим на все ваши вопросы в течение нескольких дней.

Однако, внимательно прочитайте все вопросы-ответы к статье, если на подобный вопрос есть подробный ответ, то ваш вопрос опубликован не будет.


Что делать, если ремонт по гарантии длиться 45 дней, а технику не починили


Другими словами, выявленные недостатки товара должны быть устранены производителем в течение указанного срока.

Кстати, согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», на период передачи техники в сервисный центр для ремонта и диагностики покупателю должна быть предоставлена равноценная замена сломавшемуся агрегату. Впрочем, обязанность предоставления равноценной замены на период ремонта у продавца или ремонтника возникает не всегда.