Нарушение прав потребителя куда жаловаться

Нарушение прав потребителя куда жаловаться

Куда обратиться при нарушении прав потребителей


К заявлению необходимо приложить все первичные документы, чеки, платежные формы, а также документы, подтверждающие факт нарушения прав потребителя. Всё это будет приложено к заявлению, и отделом будет выдано предписание в адрес организации, на которую поступила жалоба. В крайнем случае может быть составлен акт об административном правонарушении, может быть подан иск в судебные инстанции.


Куда жаловаться в случае нарушения прав потребителя


Центральный Екатеринбургский отдел территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области 620075, г. Екатеринбург, ул. Мичурина,91 Тел.

(343) 350-21-64 Факс: (343) 350-21-64 По фактам нарушений санитарных правил и правил торговли на объектах потребительского рынка г.

Екатеринбурга: ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области»

Куда можно написать жалобу на нарушение потребительских прав


Права гражданина в качестве потребителя можно узнать в специально утвержденном законе.
Если вы внимательно изучите данный нормативно правовой акт, вы заметите, насколько широко он охватывает повседневную деятельность физических лиц. А значит, в случае нарушения этого закона жаловаться необходимо в организацию, которая непосредственно занимается контролированием деятельности, в сфере которой и было данное нарушение.


Нарушение прав потребителя куда жаловаться


Куда жаловаться на нарушение прав потребителей продавцами?

Покупала вчера на рынке овощи и фрукты к новогоднему столу.

Пришла домой, всё взвесила и оказалось, что меня обвесили на полкило мандаринов, полкило картошки, ну и незначительно недовесили виноград и огурцы.

Куда жаловаться по защите прав потребителя, если меня обвешивают?

И есть ли смысл, ведь я уже всё дома взвесила, где доказательства, что меня продавец обвесил именно на рынке?

30 Декабря 2011, 10:07 Анна, г.

Новосибирск

Уточнение клиента

Спасибо вам за оперативные ответы. Не думала, что получу их так быстро.

Очень приятно.

А будут ли со мной из-за такой мелочи разговаривать в Роспотребнадзоре, а тем более в ОБЭПе? У них небось таких как я сотни и тысячи, я им не интересна с моей картошкой.

Что-то сомневаюсь я, что меня сразу же не прогонят. А участковый чем поможет?

Есть ли вообще смысл бороться с нечестными продавцами или это пустая трата времени?

30 Декабря 2011, 10:21

Ответы юристов (4)

Нарушение прав потребителя куда жаловаться


Куда следует обращаться, если нарушены ваши права


Однако это затягивает процесс рассмотрения жалобы гражданина и соответственно защиты и восстановления его нарушенного права.

Целесообразно изначально направлять жалобу в соответствующие инстанции.

ЕСЛИ ОБСЧИТАЛИ ИЛИ ОБВЕСИЛИ В этом случае вам на помощь придет Управление по борьбе с экономическими преступлениями (УБЭП). Искать его нужно в отделе внутренних дел (ОВД).


На нарушения в сфере торговли и оказания услуг


В центре поддержки клиентов также говорят, что ничего они не обязаны возвращать, что они могут по закону проверять технику до 45 дней, и что у них есть юристы и суды им не суды, они также ничего не боятся.

Написано 2 претензии, в магазине подписали, что они приняли. Но никакого ответа так и не последовало, мы просили предоставить их ответ в письменной форме — на каком основании они отказываются возвращать деньги.


Куда обращаться если нарушены права потребителя


Но, в любом случае, пускать подобные ситуации на самотек ни в коем случае нельзя! Куда обращаться, если нарушены права потребителя и что при этом делать? Перво-наперво потребителю необходимо обратиться к непосредственному руководителю организации, от которой пострадали его права.

Стоит отметить, что руководство зачастую не желает огласки и предпочитает решить все мирным путем. Но если организация отказывается предпринимать меры по исправлению ситуации, потерпевшему следует составить специальное претензионное письмо.



Москвы Санитарно-эпидемиологическая служба по г.

Москве Тел. 287-31-41 Департамент потребительского рынка и услуг г. Москвы, Отдел защиты прав потребителей Тверская, 19, стр.2, тел: 200-48-52 Часы работы: ежедневно с 10.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00 кроме субботы и воскресенья. Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Тел.