Нарушение прав потребителя куда жаловаться

Оглавление:
- Куда обратиться при нарушении прав потребителей
- Куда жаловаться в случае нарушения прав потребителя
- Куда можно написать жалобу на нарушение потребительских прав
- Нарушение прав потребителя куда жаловаться
- Куда жаловаться на нарушение прав потребителей продавцами?
- Ответы юристов (4)
- Куда следует обращаться, если нарушены ваши права
- На нарушения в сфере торговли и оказания услуг
- Куда обращаться если нарушены права потребителя
Куда обратиться при нарушении прав потребителей
К заявлению необходимо приложить все первичные документы, чеки, платежные формы, а также документы, подтверждающие факт нарушения прав потребителя. Всё это будет приложено к заявлению, и отделом будет выдано предписание в адрес организации, на которую поступила жалоба. В крайнем случае может быть составлен акт об административном правонарушении, может быть подан иск в судебные инстанции.
Куда жаловаться в случае нарушения прав потребителя
Центральный Екатеринбургский отдел территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области 620075, г. Екатеринбург, ул. Мичурина,91 Тел.
(343) 350-21-64 Факс: (343) 350-21-64 По фактам нарушений санитарных правил и правил торговли на объектах потребительского рынка г.
Екатеринбурга: ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области»
Куда можно написать жалобу на нарушение потребительских прав
Права гражданина в качестве потребителя можно узнать в специально утвержденном законе. Если вы внимательно изучите данный нормативно правовой акт, вы заметите, насколько широко он охватывает повседневную деятельность физических лиц. А значит, в случае нарушения этого закона жаловаться необходимо в организацию, которая непосредственно занимается контролированием деятельности, в сфере которой и было данное нарушение.
Нарушение прав потребителя куда жаловаться
Куда жаловаться на нарушение прав потребителей продавцами?
Покупала вчера на рынке овощи и фрукты к новогоднему столу.
Пришла домой, всё взвесила и оказалось, что меня обвесили на полкило мандаринов, полкило картошки, ну и незначительно недовесили виноград и огурцы.
Куда жаловаться по защите прав потребителя, если меня обвешивают?
И есть ли смысл, ведь я уже всё дома взвесила, где доказательства, что меня продавец обвесил именно на рынке?
30 Декабря 2011, 10:07 Анна, г.
Новосибирск
Уточнение клиента
Спасибо вам за оперативные ответы. Не думала, что получу их так быстро.
Очень приятно.
А будут ли со мной из-за такой мелочи разговаривать в Роспотребнадзоре, а тем более в ОБЭПе? У них небось таких как я сотни и тысячи, я им не интересна с моей картошкой.
Что-то сомневаюсь я, что меня сразу же не прогонят. А участковый чем поможет?
Есть ли вообще смысл бороться с нечестными продавцами или это пустая трата времени?
30 Декабря 2011, 10:21
Ответы юристов (4)

Куда следует обращаться, если нарушены ваши права
Однако это затягивает процесс рассмотрения жалобы гражданина и соответственно защиты и восстановления его нарушенного права.
Целесообразно изначально направлять жалобу в соответствующие инстанции.
ЕСЛИ ОБСЧИТАЛИ ИЛИ ОБВЕСИЛИ В этом случае вам на помощь придет Управление по борьбе с экономическими преступлениями (УБЭП). Искать его нужно в отделе внутренних дел (ОВД).
На нарушения в сфере торговли и оказания услуг
В центре поддержки клиентов также говорят, что ничего они не обязаны возвращать, что они могут по закону проверять технику до 45 дней, и что у них есть юристы и суды им не суды, они также ничего не боятся.
Написано 2 претензии, в магазине подписали, что они приняли. Но никакого ответа так и не последовало, мы просили предоставить их ответ в письменной форме — на каком основании они отказываются возвращать деньги.
Куда обращаться если нарушены права потребителя
Но, в любом случае, пускать подобные ситуации на самотек ни в коем случае нельзя! Куда обращаться, если нарушены права потребителя и что при этом делать? Перво-наперво потребителю необходимо обратиться к непосредственному руководителю организации, от которой пострадали его права.
Стоит отметить, что руководство зачастую не желает огласки и предпочитает решить все мирным путем. Но если организация отказывается предпринимать меры по исправлению ситуации, потерпевшему следует составить специальное претензионное письмо.
Москвы Санитарно-эпидемиологическая служба по г.
Москве Тел. 287-31-41 Департамент потребительского рынка и услуг г. Москвы, Отдел защиты прав потребителей Тверская, 19, стр.2, тел: 200-48-52 Часы работы: ежедневно с 10.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00 кроме субботы и воскресенья. Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Тел.