Мтс как узнать задолженность по лицевому счету

МТС и долг в тысячу рублей


Я удивился, пошел в Интернет-помощника, выяснил какой телефонный номер привязан к этому лицевому счету, на нем нет задолженности (судя по балансу), да и не было — регулярные платежи каждый месяц или иногда даже чаще. Звонок в службу поддержки, переводят меня на «финансовый департамент», там милая девушка объясняет, что у каждого абонента имеется два баланса: один, который видит он, и, второй, «бухгалтерский», который он не видит.


Как проверить счет на МТС


Если вы хотите выяснить, какой у вас баланс лицевого счета, вам потребуется на своем сотовом телефоне набрать следующую комбинацию: *100# клавиша дозвона (на английском языке # 100# клавиша дозвона).

Если вам необходимо проверить остаток пакетов минут, MMS, SMS и GPRS по услугам и тарифам, тогда понадобится набрать на сотовом телефоне следующую комбинацию: * 100 * 1 # клавиша дозвона (на английском #100*1# клавиша дозвона).

Для того чтобы узнать, сколько осталось минут в пакетах услуг SMS, GPRS и MMS, в случае акций, где срок действия ограничен, нужно просто набрать на сотовом телефоне следующую комбинацию: *100*2# клавиша дозвона (на английском #100*3# клавиша дозвона).

Как проверить счет на МТС, чтобы выяснить, какая есть задолженность по счету, то с подключенной услугой «Кредит» или «На полном доверии» абоненту достаточно набрать на своем сотовом телефоне следующую комбинацию: *100*3# клавиша дозвона (на английском #100*3# клавиша дозвона).

Рекомендуем прочесть:  Налоговик кто это

Запрос баланса производится бесплатно. Кроме того, проверить свой счет можно посредством Интернет – Помощника; при помощи Мобильного Помощника, если вы позвоните на номер 111 и будете выполнять пошаговую инструкцию автоинформатора; при обращении в сервис «СМС — Помощник», для этого требуется отправить на короткий номер 111 СМС – сообщение со своего сотового телефона с текстом 11.


Фактов: откуда берутся долги за связь и что с ними делать


Номер телефона помнить необязательно.

В SMS-уведомлении. которое пришло вам с извещением о задолженности, есть номер лицевого счета, на котором повис долг. Зная этот номер, вы сможете погасить задолженность, сотрудники МТС в салонах компании вам помогут (конечно, в случае, если вы обслуживаетесь у этого оператора:). В этом случае вам нужно отправиться в салон МТС и написать заявление о непричастности к договору.


Мтс как узнать задолженность по лицевому счету


Оператор оспорил штраф, и суды двух инстанций поддержали его, сочтя, что абонент сам принял это условие договора, подписав его.

Но договор с МТС типовой и абонент не может изменить его содержание, не согласились судьи ВАС.

Договор – публичная оферта и оператор не может отказать абоненту в подключении, даже если у того есть долги по другим договорам, в отличие, например, от банка, который может отказать клиенту в новом кредите с учетом имеющейся кредитной истории, замечает представитель МТС Валерия Кузьменко.

Проверить баланс лицевого счёта и остаток включённых пакетов минут, интернета, SMS и MMS на другом номере или на устройстве без функций голосовой связи, SMS и USSD-запросов.

  • другое мобильное устройство с SIM-картой МТС, поддержкой голосовой связи, USSD-запросов или SMS-сообщений;
  • веб-браузер для доступа в Интернет-Помощник (требуется доступ к интернету).
  1. Перейдите на сайт Интернет-Помощника .
  2. Введите номер и пароль в соответствующие поля формы авторизации и нажмите на кнопку «Войти».

  • В левом боковом меню или из пунктов на главной странице выберите «Счёт» — «Состояние счёта». На открывшейся странице будет указана информация об остатке включённых пакетов. С любого номера МТС отправьте на номер 0877 SMS-сообщение с текстом 375ХХYYYYYYY<пробел>Кодовое слово.

    где

    • 375ХХYYYYYYY — номер телефона, баланс которого запрашивается;
    • Кодовое слово — кодовое слово для указанного номера телефона.
    На телефон придет SMS-сообщение с балансом лицевого счёта и остатком включённых пакетов.


    • мобильное устройство с SIM-картой МТС, поддержкой голосовой связи, USSD-запросов или SMS-сообщений;
    • веб-браузер для доступа в Интернет-Помощник (требуется доступ к интернету).

    Наберите *100# и нажмите «вызов». После отправки запроса на экране устройства отобразится баланс лицевого счёта и остаток включённых пакетов.

    1. Перейдите на сайт Интернет-Помощника .
    2. Введите номер и пароль в соответствующие поля формы авторизации и нажмите на кнопку «Войти».
  • В левом боковом меню или из пунктов на главной странице выберите «Счёт» — «Состояние счёта». На открывшейся странице будет указана информация об остатке включённых пакетов.

    Позвоните по номеру 087011.