Можно ли венуть товар двери и забрать деньги

Можно ли венуть товар двери и забрать деньги


Посылку с товаром для возврата или обмена можно отправить с помощью курьерской службы Белпочты. Чтобы воспользоваться услугой «Почтовый курьер» и вызвать курьера на дом, можно:
  1. оставить заявку по номеру справочной службы РУП Белпочты 154;
  2. позвонить в центральное отделение связи при районном узле почтовой связи;
  3. оформить заявку на сайте РУП Белпочта .
Отправляя посылку, обязательно составьте опись отправляемых.

Некачественный товар: как вернуть и что требовать?


Кроме этого, вместо предъявления указанных выше требований, вы можете потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом вы обязаны по требованию и за счет продавца возвратить купленный ненадлежащего качества.

Кстати, вопреки всеобщему мнению о том, что вернуть товар без тары (упаковки) практически невозможно, Закон сообщает: возвращать брак можно и без нее. Если после момента покупки прошло время, за которое вы успели попользоваться купленной вещью, при возврате уплаченных вами за товар денег, продавец не вправе удерживать из суммы стоимость, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.



Каждый потребитель должен знать, что, согласно ст.

4 Закона Украины «О правах потребителя» (далее — Закон) приобретая, заказывая или используя продукцию, которая реализуется на территории Украины, он имеет право на: защиту своих прав государством (осуществляют управления по защите прав потребителей, органы Госпотребстандарта, судебные органы); надлежащее качество продукции и обслуживания; безопасность продукции; необходимую, доступную, достоверную и своевременную информацию о продукции, ее количестве, качестве, ассортименте, а также о ее производителе (исполнителе, продавце); возмещение имущественного и морального вреда, причиненного вследствие недостатков продукции (дефекта в продукции), в соответствии с законом; обращение в суд и другие уполномоченные государственные органы за защитой нарушенных прав; объединение в общественные организации потребителей (объединения потребителей).


Покупка через Интернет: как вернуть товар, если вы — передумали


Для представителей малого бизнеса состав отчетности зависит от выбранного способа ведения бухучета. Налоговая служба изменила свою позицию, касательно заполнения поля 101 «Статус плательщика» в платежках на перечисление страховых взносов.

Теперь юрлицам рекомендуется использовать статус «01», а ИП – «09». С 01.01.2020 года страховые взносы на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством нужно уплачивать в ИФНС.


Знай свои права!


Дело в том, что в нашей стране, по мнению многих экспертов, действует один из самых «жестких» законов в мире – Закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г.

(далее – Закон), про который некоторые потребители вовсе не слышали, а те, кто слышал, не удосужился прочитать (а зря!).

«Жесткий» к счастью для потребителей, но к несчастью для продавцов и изготовителей товаров, т.к.


День защиты прав потребителя: как вернуть деньги за товарЭксклюзив


По словам Галины Степаненко, юриста ЮФ Pravo&Peremoga, согласно положениям ст.8, потребитель обязан сначала провести меры по ремонту товара и только при обнаружении существенных недостатков либо фальсификации товара может разорвать договор или заменить товар.

И исключительно на протяжении гарантийного срока. Что же понимается в законе под “существенным недостатком“?

Он возник по вине производителя или продавца, после ремонта проявляется снова, и только, если этот недостаток невозможно устранить, его устранение потребует свыше 14 календарных дней и из-за него товар становится совсем не таким, как это предусмотрено в договоре. Галина Степаненко считает понятие “существенный недостаток“ необоснованно жестким.

8 918 834 16 22. На основании ст.

18 Закона о защите прав потребителей вы имеете безусловное право обменять данный товар или вернуть деньги.

Необходимо потребовать от продавца письменный отказ в обмене или возврате товара и если он не идет на уступки — обращаться в суд с соответствующим требованием. Подтвердить отказ в возврате товара также можно показаниями свидетелей.

Ну и при беседе с продавцом ссылаться на закон о защите прав потребителей п.


Как вернуть деньги за товар купленный с недостатками


Поэтому в большинстве случаев продавцы без боя не сдаются.

Но если знать свои права и умело их реализовывать, то нерадивый продавец будет бессилен перед Вашим натиском. Существует значительная разница между требованием о возврате денег за товар надлежащего качества (подробнее читайте здесь ) и за некачественный товар.

В настоящей статье мы рассмотрим особенности возврата денег именно за бракованный.

Потенциально возврат можно осуществить в отношении любого товара.