Как телефон возвращают по гарантии

DNS Сеть супермаркетов цифровой техники


Даже в нашем захолустье их целых два. Они подкупали низкими ценами и большим ассортиментом товара. Мы с мужем, как и многие, частенько заглядываем в DNS, у нас есть телефон (был, хе-хе), беспроводные клавиатура с мышью, штатив для фотоаппарата, наушники, чехол к телефону и, может быть, ещё какие-то мелочи.

Полтора месяца назад смартфон, купленный в магазине DNS, приказал долго жить .


Как телефон возвращают по гарантии


Компания «Про-Сервис» также прошла добровольную сертификацию на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001:2008, на соответствие требованиям компетентности испытательных и калибровочных лабораторий и получила сертификат соответствия системы добровольной сертификации «Ростест Качество» и сертификат на соответствие системы менеджмента качества международному стандартам в системе добровольной сертификации «ГАЗПРОМСЕРТ».



После попыток восстановить систему предусмотренными производителем способами (через программу iTunes) и убедившись, что проблемы продолжаются, 20 сентября мы поехали в компанию-продавец, где у нас отказались принять телефон и предложили поехать в сервисный центр продавца. В СЦ принять телефон в гарантийный ремонт отказались, мотивируя это тем, что мы

«самостоятельно установили на него обновление операционной системы, поэтому ваш случай не является гарантийным»
.

Как вернуть товар по гарантии


Эти обязательства заключаются в том, что произведенный товар или продукт должны нормально отработать (использоваться) на протяжении гарантийного срока.

Для этого сам производитель, продавец или третье лицо (сервисный центр) в случае поломки товара должны его бесплатно отремонтировать или заменить. Гарантийный срок указывается в паспорте на продукцию, на этикетке или в любом другом документе (чаще всего, это гарантийный талон).


Вход на сайт


Что же делать? Вы можете самостоятельно или с помощью системного администратора вашей организации скачать бесплатно и установить один из популярных современных браузеров: Добрый день!

Покупал телефон в евросети. До окончания годовой гарантии осталось 2 месяца.

Очень глючит сенсор. Возникабт вопросы по поводу моих прав. Там где покупал телефон производили ремонт, сменили персонал, но все еще евросеть.

Защита прав потребителей


Т.е.

он не выполняет функций о которых мне говорил продавец и съемка под водой в характеристике телефона не указана. Он имеет только водонепроницаемость по стандарту IP68. Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен.

читать весь ответ 27.02.2019 Вика Купила айфон 6.

Гарантия и сервисное обслуживание


Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. В случае, если вы обратились в течении 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества по вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае Продавец производит обмен товара.

Рекомендуем прочесть:  Ип через центр занятости



О дополнительных услугах банка страхования Я отказался, а так же отказался от 2 года гарантии на телефон марки Samsung SM-G355H Galaxy Core 2 B, так как при этом взимается дополнительная плата, продавец Лазарев Р. М. меня понял. Веря продавцу Я подписал договор, спросив у Лазарева Р.

М.график платежей на что он ответил, что в их программе нет графика и сказал что при обращении в банк там выдадут. Стоимость телефона марки Samsung SM-G355H Galaxy Core 2 B.

Гарантия и Манибэк


При возврате товара должна быть сохранена комплектность, в том числе заводские пленки, защищающие поверхность устройства, пломбы (при их наличии), сохранен товарный вид устройства и упаковки и отсутствовать любые механические повреждения.

Для технически сложных товаров замена или возврат денег — в случае обнаружения существенных недостатков Потребуется предъявить гарантийный талон и/или кассовый чек, в случае возврата денег — паспорт Наличие сохранных серийных номеров (без повреждений) системного блока или его компонентов, указанных в Гарантийном талоне Наличие сохранных (без повреждений) защитных пломб, наклеек на компонентах системного блока Отсутствие механических повреждений системного блока или его компонентов.