Как определить некачественный ремонт автомобиля

Как определить некачественный ремонт автомобиля

Клиент против СТО: один считает, что столкнулся с некачественным ремонтом, вторая – что с потребительским экстремизмом


Восстанавливаем отражатели и «выпекаем» стекла фар — результат отрицательный
Клиент против СТО: один считает, что столкнулся с некачественным ремонтом, вторая – что с потребительским экстремизмом
«Горбатый» за 500 долларов и ГАЗ-12 за 15.000: можно ли разбогатеть, продав советский раритет из гаража?
Клиент против СТО: один считает, что столкнулся с некачественным ремонтом, вторая – что с потребительским экстремизмом
Stadler неожиданно выиграла тендер на поставку трамваев «Метелица» в Остраву

Гарантийный ремонт автомобиля должен быть выполнен только в первоначальном автосервисе


С целью защиты интересов заказчика в подобных ситуациях законодатель нормативно закрепил гарантийные сроки на выполненные ремонтные работы и порядок их проведения. Порядок закреплен в Государственном стандарте Республики Беларусь СТБ 1175-2011 «Обслуживание транспортных средств организациями автосервиса. Порядок проведения». Важнейшей особенностью указанного правового документа является порядок предъявления требований относительно некачественного ремонта.


Как вынудить автосервис вернуть деньги за некачественный ремонт


Вот только в привычном всеми понимании слова, аферы тут нет.

Автосервисы умеют очень легко играть на некоторых тонкостях, благодаря чему освобождает себя от ответственности за причинение вреда транспортному средству или некачественный ремонт. Не каждый потребитель знает, что автосервис обязан выдать ему на руки два документа после сдачи машины на ремонт: приемно-сдаточный акт и заказ-костюм. В большинстве случаев автосервисы выдают вторую бумагу, что же касается первой, то о ней они якобы забывают.


Некачественный ремонт автомобиля на СТО


Желательно указать и стоимость ремонта, если это невозможно, так как на период заключения договора неизвестно что и какому ремонту подлежит, можно заключить и оплатить договор по тем работам, которые известны, с последующим согласованием цен и заключением дополнительных соглашений.

Если и это невозможно, но Вам необходимо ремонтировать именно в этом месте, постарайтесь добиться максимума из того, что необходимо.

Если проведен некачественный ремонт автомобиля по полису КАСКО, и приходится обращаться в суд, ответчиком становится страховая компания, несмотря на то, что она передала свои обязательства по проведению ремонта автомастерской.

Юристы портала Правовед.ru помогут вам составить претензию с требованием об устранении недостатков проведенной работы и выплате неустойки за нарушение сроков, а также искового заявления в суд по поводу некачественного ремонта, расскажут, чем договор подряда отличается от договора оказания услуг.

Рекомендуем прочесть:  Отказ от адвоката по назначению

Экспертиза некачественного ремонта транспортных средств


При этом необходимо знать, что признание правоты заказчика не освобождает автосервис от выплаты неустойки за нарушение приведенных в договоре сроков выполнения заказа. В случае, когда недостатки, обнаруженные при экспертизе, не устранены в срок, предусмотренный договором – заказчик имеет право полностью отказаться от услуг автосервиса и требовать возмещения причиненного убытка в полном объеме.


Плохо отремонтировали авто: что делать автомобилисту?


Из этой статьи вы узнаете, какие законы охраняют права автомобилистов на некачественный автомобиля и какими способами можно добиваться справедливости.

Что имеет право требовать водитель?

Взаимоотношения между заказчиком ремонта и сервисным центром регламентируются Гражданским Кодексом и Законом о защите прав потребителей.

Перечень возможных требований заказчика при некачественном ремонте зависит от того, насколько существенным является недостаток, который обнаружен им после ремонта.

Вогнал в краску


Кроме того, с фирмы взыскана стоимость проведения судебно-технической экспертизы в размере 13 тысяч рублей и штраф за нарушение закона о правах потребителей — 57 тысяч рублей. Правда, чтобы доказать свою правоту, Николаю Пудовикову пришлось пройти через «семь кругов ада».

В автосервис со звучным китайским названием он пригнал машину по совету знакомого, недавно воспользовавшегося его услугами.