Юридическое лицо не может вернуть качественный товар другому юридическому лицу

Юридическое лицо не может вернуть качественный товар другому юридическому лицу

Возврат товара между юридическими лицами


д. В гражданском законодательстве предусмотрен довольно сложный процесс и весьма ограниченные условия, на которых возможен возврат товара между юридическими лицами. Процедура включает в себя и составления акта о ненадлежащем качестве продукции (некомплектности, недостаче), и согласование с продавцом/поставщиком вариантов действий.

Особенно трудно разрешить ситуацию с товарами надлежащего качества — получается сделать это только в суде, поскольку расторгнуть договор купли-продажи в одностороннем порядке нельзя.

Юридическое лицо не может вернуть качественный товар другому юридическому лицу


Трудовые споры Трудовое право – это одна из наиболее актуальных частей законодательства, которое регулирует правоотношения между работодателем и наемным сотрудником. Невзирая на то, что трудовые отношения оформляются документально, это не исключает в дальнейшем возникновения спорных ситуаций между сторонами.



Уведомление ПОКУПАТЕЛЕМ об оплате обязательно, в противном случае не гарантируется наличие товара на складе. Товар отпускается по факту прихода денег на р/с ПОСТАВЩИКА, самовывозом, при наличии доверенности и паспорта.

Условия отгрузки оборудования и оказания услуг, сроки, гарантийное обслуживание более подробно описано на интернет-сайте компании. Все споры решаются путем переговоров.

лицу? Спасибо! практически продолжение этой истории, только наша компания находится в роли этого покупателя наш клиент оплатил нам по безналичному расчету кондиционер с установкой, договор мы ему на подпись дали но он просил сделать всё побыстрее и пока ещё договор не был с их стороны подписан оплатил нам деньги, мы срочно заказали и привезли на свой склад для него этот кондиционер, а он отказывается от у нас его забрать и от установки тоже на основании, что помещение в котором он собирался его установить ему не подошло и он отказывается от его аренды и теперь требует вернуть деньги насколько я понял по предыдущему ответу мы своему поставщику теперь этот кондиционер вернуть не можем (согласен с тем что он не должен из-за нас и нашего клиента иметь проблемы лишние), но сами мы попали в не очень приятную ситуацию: на доставку потрачены определённые средства, продать кондиционер кому-то другому в принципе возможно, но до следующего теплого сезона малореально, те оставив кондиционер себе мы практически замораживаем оборотные средства которые в данный сезон очень необходимы для других целей хотелось бы всё таки кондиционер клиенту отдать, несмотря на то что он ему уже не особо нужен, в конце концов это его решение о срочности доставки и о том что он теперь передумал, не хотелось бы нести из-за него убытки конечно стоимость так и невостребованных работ и расходных материалов мы с удовольствием ему вернули бы насколько законно это наше желание или закон в данном случае полностью на стороне этого клиента?

то Акелла спасибо за ссылки! я эти документы уже нашёл, читая другие топики в этом форуме в принципе, конечно, немного душу греют эти формулировки, но уж больно они расплывчатые, а именно непонятки вот тут:

Но уже слишком много времени прошло, а товаров моих заказов у меня нет. Связывался с ними — извинялись, сетовали на задержки от поставщика.

09.01.2013 информировали, что товары мои пришли на склад и до 10.01.2013 будут направлены мне, но, однако, ничего. На мои имэйл запросы ответов нет, телефон не работает. Не думаю, что разбежались, но.

Прошу Вас посодействовать в этой уже стало быть — проблеме.


Возврат товара юридическим лицом юридическому лицу


Существуют тонкости нормативной системы, в которых ситуации с возвратом товара могут переплетаться с Законом о защите прав потребителей (ЗЗПП), регламентирующим отношения продавца – предпринимателя (юр. лицо) и покупателя (потребителя) – физического лица.

Рекомендуем прочесть:  Допсоглашения на вторую профессию

Тонкости закона возврат товаров: оформление и учет
src=» «=»»>