Юридическая защита прав потребителя

Защита прав потребителей


Столкнувшись с одной из этих проблем, нужно точно знать, как правильно ее решить и доказать свою правоту. В этом случае Вам стоить обратится к услугам юриста. Наша компания Вам предлагает следующие услуги: консультация (устная или в офисе); анализ документов и договоров (с продавцами ,исполнителями, производителями); проведение независимой экспертизы (при необходимости или инициативе клиента)

Услуги юриста доступны Вам, понедельник — пятница с 10.00 до 19.00. Для Вашего удобства перед посещением офиса желательно предварительно позвонить и сообщить время, когда вы предполагаете прийти.


Юридическая защита прав потребителя


Информация потребителя об изготовителе товара и его продавце является основополагающим моментом в обеспечении защиты прав потребителей.

Продавец обязан представить потребителю точные сведения о его юридическом адресе, изготовителе, фирменное его наименование, а если это предприниматель — свое название. Изготовитель может сообщить эту информацию через производственную марку.

В этой связи торговым предприятиям предписывается иметь вывеску с необходимой информацией: фирменное наименование, указание на правовую форму организации и деятельности, режим работы и местонахождение.

Рекомендуем прочесть:  Популярные виды мошенничества



П ретензионный порядок .

Потребитель, при обнаружении недостатков в товаре и услугах (работах), вправе требовать от продавца и исполнителя, по своему выбору определенные компенсации, даже при полном отказе от услуг и товаров. При этом, продавцы и исполнители могут Вам пообещать «золотые горы», потом тихо-тихо пропасть и забыть о Вашем существовании.

Поэтому, требования необходимо заявлять исключительно письменно, в виде заявления или претензии, и на копии претензии продавец или исполнитель должен поставить подпись, реквизиты и дату.

Юридические консультации онлайн бесплатно


При отсутствии в договоре таких условий продавец (исполнитель) обязан передать вам товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется (ч. 1, 2 ст. 4 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Обычно исполнители работ, отказываясь признать выявленные недостатки гарантийным случаем, ссылаются на то, что недостатки возникли после принятия работы (услуги) потребителем из-за нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Бюро правовых услуг


Вас есть претензии к качеству квартиры.

  • сопровождение сделки при покупке недвижимости на первичном рынке жилья:
  • Вам необходима помощь и правовая экспертиза договоров и документов;
  • Вам необходимо провести анализ текста договора, который Вам предлагают подписать;
  • Вы хотите понять и оценить риски и проблемы, которые могут возникнуть у Вас после подписания договора.
    1. нарушаются


    На самом деле, закон о защите прав потребителя работает в нашей стране достаточно хорошо. Он достаточно гибок и способен защитить права потребителя практически в любой ситуации.

    Главное – знать, как правильно использовать его!

    1. Документы, подтверждающие стоимость некачественного или испорченного товара
    2. Справка из больницы ( если по вине продавца или поставщика, вы повредили своё здоровье)
    3. Чек
    4. Паспорт
    5. Гарантийный талон
    1. Как только вы решили бороться за свои права, вы должны оценить ущерб или вред, который вы получили по вине продавца.


    Народный юрист» – организация по защите прав потребителей, которая работает для вас


    Восстановить справедливость и вернуть впустую потраченные средства вам поможет наша общественная организация защиты прав потребителей. По статистике каждый второй покупатель столицы становится жертвой обмана при покупке продовольственной группы товаров.

    Мы уверены, что и вам не раз приходилось приносить из магазина просроченное молоко, колбасу или что-то другое.

    Конечно же, если покупка стоит не слишком дорого, ее можно просто выбросить в мусорное ведро и забыть о неприятном инциденте.