Если инн утерян что делать

Оглавление:
Что делать, если утерян ИНН Название: Что делать, если утерян ИНН Продукт: Новости Автор: Бухгалтерия Дата: 2013-09-18 Количество просмотров: 10758 Закрыть google_ad_client ca-pub-2745956118385780; google_ad_slot 7767145484; google_ad_width 300; google_ad_height 600; function closeblock(self, e) $(self)
Что делать, если утерян ИНН
Если свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) было утеряно, инспекторы могут выдать его повторно. Для этого в налоговую необходимо представить:
- заявление о постановке на учет по установленной ФНС России форме № 2-2-Учет, утв. приказом ФНС России от 11.08.2011 № ЯК-7-6/[email protected];
- документ, удостоверяющий личность гражданина и подтверждающий его регистрацию по месту жительства;
- квитанция об оплате госпошлины в 200 рублей.
Если нет возможности лично обратиться в инспекцию, то заявление о постановке на учет можно направить по почте (с уведомлением о вручении).
При этом к заявлению должна быть приложена заверенная нотариально копия документа, удостоверяющего личность и подтверждающего регистрацию по месту жительства, и оригинал квитанции об оплате госпошлины. В этом случае Свидетельство ИНН будет направлено по адресу места жительства или по адресу, указанному на третьей странице заявления.
buhbest.com — сайт содержит материалы по бухгалтерии, также прораммы.
© 2010 BuhBest.com материалы размещенные на сайте для ознакомительных и обучающих целей.
Что делать если утерян ИНН?
При регистрации брака не менялся
-Документ подтверждающий регистрацию по месту жительства.
-Квитанцию об оплате государственной пошлины за повторную выдачу свидетельства.
Размер государственной пошлины – 300 рублей.
2. Направить документы по почте В инспекцию по месту регистрации необходимо предоставить по почте с уведомлением о вручении, следующие документы: -Заявление по форме 2-2-Учет -Заверенная копия документа (документов), удостоверяющего личность физического лица -Заверенная копия документа подтверждающего регистрацию по месту жительства. -Квитанцию об оплате государственной пошлины за повторную выдачу свидетельства.
Что такое ИНН и для чего он нужен?
С тем, что такое ИНН . разобраться довольно просто: это так называемый Индивидуальный Номер Налогоплательщика . Каждый гражданин, получающий доход, обязан выплачивать определенную сумму в виде налогов.
Это же касается и граждан других государств, которые проживают на российской территории и получают здесь какие-либо доходы. ИНН присваивается не только физическим, но и юридическим лицам – различным компаниям, организациям, фондам, товариществам и др.
ИНН физических лиц состоит из двенадцати цифр.
Как восстановить ИНН?
Если потерян ИНН, что делать?
Так что стоит как можно скорее приступить к делу. Описание Перед тем, как восстановить ИНН и получить его, нужно четко понимать, с чем мы будем иметь дело.
Расшифровывается данная аббревиатура, как индивидуальный номер налогоплательщика. А значит, подобный документ должен быть у каждого гражданина РФ. Вообще, он изначально есть у всех.
Порядок восстановления ИНН при утере
Поэтому утеря этого документа делает невозможным для гражданина реализовать свои права.
И потому его требуется восстановить как можно быстрее.

Что делать, если предприниматель оплатил больничный работнику, а впоследствии больничный лист был утерян?
Работодатель, в соответствии с нормами законодательства, произвел расчет и оплатил сотруднику больничный, возместив расходы в ФСС.
Как поступить в случае, если больничный лист через некоторое время предпринимателем был утерян? Предпринимателю в этом случае необходимо запросить справку из медицинского учреждения, подтверждающую, что работник болел, а также, что ему были выданы соответствующие документы (с указанием в справке всех реквизитов листа временной нетрудоспособности).