Допустимый взврата телефонов

Допустимый взврата телефонов


И вот, беда случилась – то или иное устройство дало сбой. Прежде всего, необходимо определиться действует ли на него ограниченная годовая гарантия или, в случае, если вы приобрели пакет AppleCare – трехлетняя.

Хоть это и печально, но не критично – помощь рядом! Все, что вам нужно, это выбрать качественный сервис, обладающей хорошей репутацией.

Найти авторизованный сервис можно тут .

Политика возвратов


Переход на платный тариф или пополнение счета означают что вас удовлетворяет качество сервиса. Для того, чтобы получить бесплатный тариф зарегистрируйтесь по адресу https://sendpulse.com/ru/register.

По истечении 30 дней после оплаты, а также в случае блокирования вашего Личного кабинета в связи с нарушением вами пунктов антиспам политики или Правила использования сервиса.

возврат стоимости оплаченных, но не предоставленных услуг производится по собственному усмотрению SendPulse.

В дальнейшем Исполнитель и Заказчик совместно именуются «Стороны», а по отдельности – «Сторона».

1.2. Заказчик и Исполнитель договариваются о форме объеме и стоимости подлежащих оказанию информационных услугах путем обмена сообщениями посредством электронной почтовой связи, либо с использованием социальной сети «Facebook».

1.3. В соответствии с достигнутыми договоренностями, Исполнитель выставляет Заказчику счет на оплату или сообщает реквизиты для перевода денежных средств.

Рекомендуем прочесть:  Тенденция евро на 2020

Каков срок и условия возврата товара в магазин


Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 допускает возможность возврата уже приобретенного товара в магазин или его обмена на аналогичный даже при отсутствии брака или повреждений.

Главное, чтобы этот товар не был продовольственным (не относился к продуктам питания) и не фигурировал в перечне товаров, не подлежащих обмену. товар не находился в употреблении; полностью сохранен товарный вид; сохранены потребительские свойства; не нарушены пломбы и фабричные ярлыки; имеются чеки (кассовый, товарный) а также иные документы, подтверждающие оплату товара.


Условия возврата


Возврат товара, отгруженного свыше 14 календарных дней возможен только в исключительных случаях, при дополнительных условиях и решается в индивидуальном порядке с вашим менеджером.
    копия заказ-наряда СТО, где производилась установка; копия лицензии СТО на проведение работ по установке данной детали; копия сертификата соответствия на оказание услуг, предоставляемых СТО; дефектовочная ведомость с СТО на бракованную деталь с указанием и документальным подтверждением неисправности (компьютерная диагностика, технические требования и т.д.).
Возврат в соответствии с п.


Вопросы и — ответы


Да, незарегистрированные и неавторизованные пользователи могут оформлять заказы на Яндекс.Маркете.

Однако такие покупатели не смогут воспользоваться полезными возможностями, которые доступны зарегистрированным пользователям:

предоплата заказа и гарантия возврата денег — если вы оплачиваете заказ сразу при оформлении, то в случае возникновения проблем с заказом вы можете рассчитывать на помощь арбитров Яндекс.Маркета.

Если ошибка возникла при попытке оплатить заказ банковской картой на Маркете — скорее всего вы превысили лимит платежей. Если вы уверены, что не превысили лимит, обратитесь в службу поддержки .

Если ошибка возникла при попытке оплатить заказ на сайте Яндекс.Денег — скорее всего вы превысили лимит вашего кошелька. Если вы уверены, что не превысили лимит, обратитесь в службу поддержки Яндекс.Денег .

Если вы хотите уточнить какую-то информацию до покупки, вы можете позвонить в магазин.

Чтобы узнать номер телефона, нажмите ссылку Показать телефон рядом с названием магазина.

Если у вас возникли какие-то трудности с оформлением заказа или его оплатой, то обратитесь к нам через форму обратной связи. Обязательно укажите ваш логин и номер заказа (если есть), а также способ оплаты.


Диванная аналитика №42


Обыватели свято верят в несколько вещей.

Перечислю некоторые из них. Например, розница зарабатывает сотни процентов и состоит исключительно из жадных людей.

Торговать в минус розница не может, так как это противоречит постулату о жадности.

Также есть святая вера, что нелюбимые марки производителей всегда гарантированно ломаются, зачастую даже в нераскрытой коробке – это психологическое свойство людей наделять нелюбимые вещи негативными характеристиками хорошо известно психологам.