Блане инвентаризации при краже

Эта обязательная инвентаризация


1. Перед составлением годовой бухгалтерской отчетности. Перед подачей годовой бухгалтерской отчетности инвентаризация имущества, ценностей, средств и обязательств может не проводиться в том случае, если она была проведена по решению руководителя предприятия после 1 октября текущего года.
Кроме того, обратим внимание на то, что инвентаризация недвижимых объектов может проводиться один раз в три года, а библиотечных фондов — один раз в пять лет.


Проведение инвентаризации и оформление ее результатов


Вы должны быть готовы к тому, что придется тратить дополнительные ресурсы — время и деньги.

Сюда входит: отвлечение работников магазина от их основных обязанностей и дополнительные выплаты персоналу за сверхурочную работу, упущенная выгода от остановки торговли на срок проведения инвентаризации. Если компания состоит из одного человека и этот человек — вы, в ходе ревизии вам придется выполнять несколько функций одновременно: директора, материально-ответственного лица и бухгалтера.

Правила и порядок оформления Акта ревизии


внезапно и по факту обнаружения неблагоприятных последствий.

инвентаризация проводится, чтобы выявить фактический остаток активов компании или ее долгов на определенную дату; ревизия – для того, чтобы выявить правильность соблюдения ответственным лицом требований предприятия по хранению и учету активов, документов и обязательств. Данная проверка проводится в любое время, которое утверждено локальным нормативным актом.

Унифицированная форма ИНВ-17 Акт по итогам инвентаризации


Типовую форму бланка можно дополнить необходимыми вам реквизитами или же наоборот убрать на ваш взгляд ненужные или лишние.

Однако помните, что все используемые организацией формы первичных документов должны содержать обязательные реквизиты, перечисленные в ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 г.

№ 402-ФЗ. Кроме необходимости провести проверку своего имущества перед составлением годовой бухотчетности, провести инвентаризацию вам понадобится в случае ликвидации компании, смены материальных лиц, кражи на предприятии.


Дополнительные действия


Они перечислены в Федеральном законе о бухучете от 6 декабря 2012 г. № 402-ФЗ. Проверьте имеющиеся документы, правильность их оформления.

Обнаружив недочеты, обязательно свяжитесь с поставщиком, внесите необходимые исправления, и, запросите корректные документы, чтобы в учете расходов к концу года был порядок. В налоговую инспекцию или иное ведомство представлять первичные документы не нужно.

Образец приказа о проведении инвентаризации


Воробушкина О.А.

Зеленкина В.В. назначить рабочую инвентаризационную комиссию в составе: 3.

Для проведения инвентаризации денежных средств в кассе, бланков строгой отчетности, материальных запасов, находящихся на балансе и числящихся на забалансовых счетах бюджетного учета у материально ответственных лиц Трубчаниновой И.Е.

Воробушкина О.А. Зеленкина В.В. назначить рабочую инвентаризационную комиссию в составе:

Как и когда проводить инвентаризацию товаров


По окончании процедуры МОЛ ставит на бланке описи подпись, подтверждающую согласие с полученными результатами.

Члены комиссии также заверяют документ своими подписями.

Заполненные и заверенные описи передаются для последующей обработки ответственному бухгалтеру. В такой инвентаризационной описи фиксируются данные о товарах по каждому отдельному наименованию с указанием основных характеристик (вид, сорт, группа, артикул, сорт, единица измерения, количественные показатели).


Блане инвентаризации при краже


В этой вкладке указываются блюда и полуфабрикаты, которые были приготовлены . но факт их приготовления не был зафиксирован актом приготовления.

т.е. на складе такие позиции все еще числятся в качестве исходных ингредиентов . Например, повар приготовил соусы для салатов в начале дня, но не приходовал их на склад актом приготовления, т.о.

если это блюдо учитывать в инвентаризации, как готовое, возникнет ситуация, при которой на складе образуются излишки по исходным ингредиентам и недостача по готовым соусам. Готовые блюда и полуфабрикаты .



В соответствии с Инструкцией по инвентаризации основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей, денежных средств и документов и расчетов, утвержденной приказом Министерства финансов Украины от 11.08.94 г. № 69, зарегистрированной в Министерстве юстиции Украины 26.08.94 г.

№ 202/ 412, с изменениями и дополнениями, внесенными приказом Министерства финансов от 05.12.1997 г.